Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как использовать крем?

Антония:) Мастер (1599), закрыт 3 месяца назад
Как использовать крем с молочной кислотой? Домашний. С содержанием кислоты 5-8% .
Нанести... А дальше? Как пилинг через пару мин смыть, нейтрализовать водой с содой, нанести крем, так что ли? Или не смывать?)
Лучший ответ
Роза Розова Мастер (1874) 4 месяца назад
Если это маска. то смывается. Если крем то ждешь пока впитается. Из вопроса не понятен состав кроме кислоты... что еще? https://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/otherbeauty/218853-acid вот может здесь ответ найдете.
Остальные ответы
russian vodyara Мыслитель (9365) 4 месяца назад
На тюбике точная инструкция
Антония:)Мастер (1599) 4 месяца назад
Какой, к черту, тюбик? у домашнего крема!!!
Nikolay IVAN Ученик (25) 4 месяца назад
Я бы показал как использовать крем да не знаю даже где живёшь)))
russian vodyaraМыслитель (9365) 4 месяца назад
Посадят же…
Джимми Две Куртки Просветленный (28227) russian vodyara, За что?
russian vodyaraМыслитель (9365) 4 месяца назад
И там ты поймёшь как сильно тебе не хватает этого крема
Белка Моя Просветленный (32757) 4 месяца назад
Инструкцию
Антония:)Мастер (1599) 4 месяца назад
Какая, к черту, инструкция? у домашнего крема!!!
Джимми Две Куртки Просветленный (28227) 4 месяца назад
Смазываешь анус и садишься на бутылку
Госпожа Единорог ✨ Мыслитель (6640) 4 месяца назад
если это "крем", то как и любой крем он должен впитаться, все остальное - не крем
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (393610) 4 месяца назад
Пользуетесь как любьiм другим кремом, но будьте внимательньi с кустарньiми изделиями.