Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Белгородской области низкий уровень заболеваемости Ковид-19?

Василий Алексеев Мыслитель (8783), закрыт 4 месяца назад
Население области около 1,5 млн. человек, а заболевает всего чуть более 100 в сутки?
Не пора ли антипрививочникам услышать неприятный для них ответ на этот вопрос: потому что уровень вакцинации в Белгородской области высокий. Почти 70% населения там вакцинировано - вот и результат.
Лучший ответ
Александр Просветленный (35773) 4 месяца назад
там низкий уровень либерастов-антипрививочников !
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (879377) 4 месяца назад
Или низкий уровень тестирования...
Василий АлексеевМыслитель (8783) 4 месяца назад
сейчас не бывает низкого уровня тестирования. Малейшие симптомы - сразу анализ, на следующий день ответ.
Василий АлексеевМыслитель (8783) 4 месяца назад
И уж 100 тестов в день на регион населением 1,5 млн. я полагаю найдется всегда?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14752) 4 месяца назад
не проплачена услуга заболевания.
Козявкин Просветленный (41691) 4 месяца назад
сказал бы я тебе как у нас вакцинируются))))
да тайну выдавать гнилое дело
ты веришь, что реально 70 процентов дебилы и вкололи в себя эту отраву?
глупец)))
а я-то думаю, почему коды не ввели после НГ, оказывается воно-но ЧЁ,
Василий АлексеевМыслитель (8783) 4 месяца назад
дебилов процентов 15 - и это те кто не вакцинировались. Плюс дети.
Козявкин Просветленный (41691) Василий Алексеев, сними розовые очечки уже
Memento mori, detrahentesПросветленный (22661) 4 месяца назад
И при чем тут это? Смысл так отвечать - одни понты, и ничего информативного.
Да еще и хамство.
Дэзи Искусственный Интеллект (251414) 4 месяца назад
там деток в садиках обливают холодной водой.
Optimus Мастер (1207) 3 месяца назад
Видимо там нет такого большого туристического потока как в Москве и Санкт-Петербурге например