Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщины заводят себе кошек и собак?! Какой можно сделать из этого вывод?

Владимир Шувалов Просветленный (46545), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
буч 007 Оракул (57804) 4 месяца назад
Женщины - это понятно: чтобы умными и добрыми животными заменить злых и тупых мужчин. А вот интересно, зачем мужчины заводят чаще собак, но иногда и кошек?
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (342773) 4 месяца назад
Что мужчины стали хуже кошек и собак, одни подонки, негодяи и извращенцы, не говоря о том, что многие еще и изменяют, не работают, сидят у женщин на шее.
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 4 месяца назад
Один монастырский старец сказал
Святой видит во круг себя ангелов!
А грешник чертей!
;-)))))
Celsus Знаток (444) Владимир Шувалов, Ну так по аватарке же видно, что содержанка
Сергей ЧеркашинПросветленный (22935) 4 месяца назад
Лаяться научились
карлуччоИскусственный Интеллект (171874) 4 месяца назад
как тебя жизнь размотала))
карлуччо, это правда, это подтвердит ни одна женщина. Практически все мужчины эгоисты и женщины им нужны только для одного.
эй ай алё хеПрофи (915) 4 месяца назад
А когда по вашему мнению они тогда были лучше?
CelsusЗнаток (444) 4 месяца назад
"Не работают" это в смысле не могут сделать так, чтобы женщина не работала и сидела у них на шее?
CelsusЗнаток (444) 4 месяца назад
Видно, что вас сильно волнуют мужчины такого рода. "Не работают" это в смысле не могут сделать так, чтобы женщина не работала и сидела у них на шее?
ishua ivanovОракул (94148) 4 месяца назад
Таком неготив говорит, что проблема скореи всего в вас.
liltsgta Мастер (2012) 4 месяца назад
Мяганькое потискать любят
Дмитрий ЕжовПрофи (884) 4 месяца назад
мягкие яйца
Никита Тетеревов Оракул (56160) 4 месяца назад
С человеком им не так просто найти общий язык.
Андрей Просветленный (42770) 4 месяца назад
1 могут себе это позволить
2 нравится
Людмила Платоновна Мудрец (11035) 4 месяца назад
Я не смогла пройти мимо страдания котенкиного .
avenir00 Просветленный (47370) 4 месяца назад
Никакого. Они просто живут.
ZоRRо+ Просветленный (24723) 4 месяца назад
у своей мамочки спроси.

Она ещё пока жива?
Ирина Плотникова Просветленный (22748) 4 месяца назад
Женщина испытывает желание заботиться о ком-то и гармонизировать свой организм вблизи животных. Как правило, это одинокие люди, причём неважно, одинокие в буквальном смысле или одинокие в окружении других людей.
Любовь к животным необязательно говорит о том, что человек очень добрый ( многие жестокие диктаторы были трогательно привязаны к своим птичкам = котикам). Но, думаю, к обычной женщине это не относится. Скорей всего тетка добрая)))
Сергей Россихин Знаток (354) 4 месяца назад
Чаще всего одинокие заводят домашних животных
Viktor RudjakИскусственный Интеллект (192166) 4 месяца назад
Мы с женой завели сначала трёх дочек, а потом кошечку. С тех пор, а это более 35 лет у нас дома живёт кот или кошка. И мы совсем неодиноки.
Виктория Скворцова Мудрец (11559) 4 месяца назад
О том, что она любит кошек и собак. Не более
карлуччо Искусственный Интеллект (171874) 4 месяца назад
дешевле чем детей
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 4 месяца назад
скорее менее хлопотней, чем иметь мужа и детей!
;-)))))
карлуччо Искусственный Интеллект (171874) Владимир Шувалов, может и так
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (145405) 4 месяца назад
Мужчины тоже их заводят, а также и супружеские пары. В наше время кошки и собаки стали живыми игрушками. Их заводят те, кто получает удовольствие от их присутствия. Все, что человек делает, он делает исключительно для своего удовольствия или пользы.
Люблю лето.. Высший разум (1693530) 4 месяца назад
А почему вы спрашиваете только о женщинах.. знаю много мужчин одиноких, у которых есть и собаки и кошки, знаю женщин одиноких, у которых вообще никого нет, только лишь потому, что они не любят животных, детей, мужчин и т. д какой то шаблон у всех возникает, если женщина одна, значит непременно у неё куча кошек, люди все разные, привязанность и любовь к кому-то у всех разная.. женщины по натуре своей более мягкие и готовы отдать своё тепло ещё живой душе.. даже если есть и дети и муж, тем более если таких нет.. потому-что так сложилась жизнь..
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 4 месяца назад
А почему вы спрашиваете только о женщинах...
Кого люблю о том и интересуюсь!!!
;-))))
Люблю лето..Высший разум (1693530) 4 месяца назад
Я вам ответила и о женщинах тоже ))))
Banana Искусственный Интеллект (623593) 4 месяца назад
У моего знакомого мужчины
три кота, кошка и собака.
Вывод - любит животных.
Specialist self employed Мудрец (13404) 4 месяца назад
Это зоофилия - нетрадиционная любовная ориентация.
Аркадий Иванович Свидригайлов Мудрец (11318) 4 месяца назад
Потому что трусихи были обычные, не смогли завести достаточно детей.
no neim Просветленный (21220) 4 месяца назад
а некоторые не заводят. и что, это тоже о чем-то говорит? по твоей логике все должно о чем-то говорить?