Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по химии

Обычнонеобычный Человекозверь Ученик (140), закрыт 4 месяца назад
Определите массу(г) серной кислоты, необходимую для проведения следующей редакции: нейтразация раствора, содержащего 0,07 моль Ca(OH)2 (экв.), С образованием сульфата кальция
Лучший ответ
jane Высший разум (390511) 4 месяца назад
Ca(OH)2+H2SO4 =CaSO4+2H2O
nэ (H2SO4) = nэ (Ca(OH)2)
m(H2SO4)=nэ*Мэ=0.07*(98/2)=3.43 г
Остальные ответы
Нико Беллик Знаток (343) 4 месяца назад
Я писал но мой телефон на столько тупой что я психанул
Обычнонеобычный ЧеловекозверьУченик (140) 4 месяца назад
Пожалуйста напиши это наличие и сфоткай. Мне очень надо
Обычнонеобычный ЧеловекозверьУченик (140) 4 месяца назад
* то есть я имел в виду напиши на листе, а потом сфоткай. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста