Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте из какого материала взять турку, чтобы молоко не приходилось после кипячения оттирать от стенок.

Господин Ришат Ученик (88), закрыт 3 месяца назад
Но не самую дорогую.
Лучший ответ
СВАН Просветленный (27845) 4 месяца назад
Турка предназначена для кофе, а не для молока, которое надо кипятить в широкой посуде, в эмалированной кастрюльке например.
Остальные ответы
anaida Искусственный Интеллект (227627) 4 месяца назад
турка не предназначена для молока
Сергей Горенко Гуру (3051) 4 месяца назад
Кипятим в алюминиевой -такая же фигня
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (544206) 4 месяца назад
для молока ковш с антипригарным покрытием
Павел Фомин Ученик (135) 4 месяца назад
из бычьего яйца
Господин РишатУченик (88) 4 месяца назад
Ты блеядь, Вася, совсем ипанутый?
Лина Косых Гуру (2680) 4 месяца назад
нет таких материалов, совместимых с пищей, тефлон, но он не проводит тепла и наверное дорого.
Господин РишатУченик (88) 4 месяца назад
Что значит нет?
Лина Косых Гуру (2680) Господин Ришат, ну существующие материалы физико-химически не обладают желаемым Вашей лени свойствами. ВОЗЬМИТЕ ТРЯПОЧКУ И ПОМОЙТЕ МС УСЕРДИЕМ.
Ольга Искусственный Интеллект (468727) 4 месяца назад
Молоко не льют в турку
Господин РишатУченик (88) 4 месяца назад
Я лью
ОльгаИскусственный Интеллект (468727) 4 месяца назад
Лей в чашку
Чашку не поставить на плиту