Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли покупать телевизор с прозрачным экраном ?

Иван Скоробогатько Гуру (3037), закрыт 4 месяца назад
Меня интересует вопрос стоит ли покупать телевизор с прозрачным экраном для дома или офиса, и можно ли на нём смотреть кино без потери качества
Лучший ответ
Grillen zirpen Мудрец (11009) 4 месяца назад
Там очень бледно, тускло, еле видно. Короче шляпа.
Иван СкоробогатькоГуру (3037) 4 месяца назад
а кино на нём можно смотреть без потери качества
Иван Скоробогатько, потери качества не будет. Но будет все бледно
Остальные ответы
Лiон4iк Мудрец (15991) 4 месяца назад
лучше возьми телек от самсунг, он качественнее смысла от прозрачного экрана почти нет
CERGY! Мыслитель (9868) 4 месяца назад
технология ещё сыра и не обкатана
Василий Федоров Ученик (4) 4 месяца назад
Можно
Иван СкоробогатькоГуру (3037) 4 месяца назад
вот только ставить такой надо в центре комнаты
LSK88iNet Мудрец (13849) 4 месяца назад
SONY и будет вам счастье!
Aleksandr K.Просветленный (40871) 4 месяца назад
да там за само словечко сони отдаш 70% стоимости железки))... и сони уже явно не то что было раньше.. тогда б уж посоветовал панасоник, те хоть конкретно на телеки переключились, хотя дешевле они от этого не стали точно))
LSK88iNet Мудрец (13849) Aleksandr K., Да я думаю за безполезный прозрачный телик в два раза больше будет чем средняя соня
Aleksandr K.Просветленный (40871) 4 месяца назад
при чем панасоник с 4к
LSK88iNet Мудрец (13849) Aleksandr K., Тот прозрачный почти лям стоит, ну с сонькой согласен уже не те, чисто кому по душе, как мне)
Конфетка Оракул (74808) 4 месяца назад
Не знала что такое бывает. По моему супер! На стену повесить перед картиной))
dima k Просветленный (25123) 4 месяца назад
А нахрена он нужен такой экран... Не красивые и не сильней ничем.
Роман Креолюк Мыслитель (7010) 4 месяца назад
Если ты или в твоём окружении присутствуете в категории "выпивающие/пьющие" или есть животные или часто перебазируете что громоздкое как мебель по дому = лучше не надо. Забудете или не заметите, заденете, расколете. Если ничего из описанного про тебя не сказать = покупай.
Capricorn Гуру (4453) 4 месяца назад
Мужик, купи себя нормальный телек и не парься. Новинка сырая, лучше не брать.

Помню я в начале карьеры работал в продажах и в один день решил перейти из отдела ноутов в отдел тв (мол заработать больше). Вообще не понравилось. Тв за 40к и допустим за 60к мало чем отличается именно по картинке, цену набивают за счет именно такого баловства типа голосовое управление, дизайн и т. д. Вообще не интересно было работать и лапшу на уши вешать людям. В ноутбуках ноут за 40к и за 60 а*уеть как отличаются.

Так что едь в магазин и возьмт се нормальный телек с картинкой, которая тебе больше всех нравиться. Это самое важное. Кто сейчас смотрит ящик? Все фильмы смотрят в больших экранах, а там важна именно картинка качесивенная, а не это все..

И да, бери с собой флешку с видосами. Представители определённых брендов грузят в свои флешки видосы, котопые норм показывают именно на их тв.
Ян ЛеонтьевУченик (105) 4 месяца назад
этой новинке 5 лет
Aleksandr K. Просветленный (40871) 4 месяца назад
хм.. очень.. прям ооочень интересно как светодиоды светят черным.. это как блин такое вообще возможно? черный цвет не может быть настоящим там)).. скорее всего смесь синего.
диванный гений Знаток (273) 4 месяца назад
а как ты видеть будешь если он прозрачный
laninai Оракул (61174) 4 месяца назад
Нет это маркетинговая шляпа
P A Мудрец (13483) 4 месяца назад
это мертворожденное дитя

следующим шагом будет невидимый телевизор

в общем ничего хорошего
Роберт Петров Ученик (107) 4 месяца назад
Конечно можно - за полмиллиона.. Только черную тряпочку не забудь прикупить - сзади вешать, а то интерьер комнаты будешь изучать или рисунок на обоях.
IvanBaraban228 Ученик (8) 4 месяца назад
Честно говор не думаю что нынешние прозрачные телевизоры лишены изъянов - они не так давно на рынке, и думаю у них есть недочеты. Я бы лучше подождал год другой, когда станет известно о всех подводных камнях и производители из устранят .
Кирилл Романов Ученик (58) 4 месяца назад
Лучше не бери, дорого, и на заднем фоне будет плохо видно какие нибудь детали фильма, мультфильма
Захар Григорьев Ученик (126) 4 месяца назад
Думаю там очень тусклое изображение, так что нет.