Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка, которая мне нравится

Сергей Потапов Знаток (384), закрыт 3 месяца назад
Всем привет. У меня была одна подругая, которая долгое время мне нравилась. Но по своей глупости, попал во френдзону (был слишком хорошим, навязчив и.т.д) У неё появился другой парень, и какое-то время я перестал с ней общаться. Осенью по её инициативе мы пошли гулять в лес, где она мне призналась в любви, отдав записку. Сказала, что должна была отдать давно, но решила этого не делать тогда. Мы с ней поцеловались, она сказала, что расстанется с парнем и мы будем вместе. Спустя, некоторое время, она действительно рассталась с парнем, но узнал я это не от неё. Но наша последняя переписка была не очень, мягко говоря. Она сказала что там нужно перекинуть пару слов, а всё сошлось на том, что она сказала мне - ну если ты так хочешь поговорить, можно и по телефону.
Спустя 2 месяца она вышла на связь, поздравила меня с новым годом, извинилась за всё, сказала, что была слишком груба. И вот такое еще было от нее сообщения - И да, я держу обещания. Намёк про отношения.
Через 3 дня я написал ей о том, что нам надо встретиться на выходных и поговорить. Она сказала, что на выходных занята, после них планов нет. Я вот уже сижу думаю, а надо было ли ей писать. А самое главное - писать ли ей сейчас? Спрашивать когда свободна, чтобы встретиться. На самом деле, желание дикое ей написать, но чувствую, что этого делать не стоит.
Что сейчас делать. Написать ли ей, или ждать от неё инициативу
Лучший ответ
И что мы будем с ней делать? Гуру (4077) 4 месяца назад
Нельзя быть хорошим с девушками.. Они таких не ценят. Только наплевательское, эгоистичное отношение.
Сергей ПотаповЗнаток (384) 4 месяца назад
Да, я уже этот урок усвоил? Только что сейчас делать? Написать ей еще раз и спросить когда свободна или ждать от нее инициативы?
И что мы будем с ней делать? Гуру (4077) Сергей Потапов, лучше не пиши..
Остальные ответы
Александр Шустов Просветленный (32108) 4 месяца назад
Она тебе призналась, что любит, но бывает занята. Ты думаешь, кто должен проявлять инициативу, ты или она? Если она думает также, то ей, как это принято, сложнее проявлять инициативу. Если хочешь встречаться или звонить, не следует глушить в себе благородные порывы.
Green Box Искусственный Интеллект (127088) 4 месяца назад
Он ей отказал и она прибежала на "запасной аэродром" с запиской. Затем он ей снова дал надежду и она отказала тебе, побежав к нему. Классический треугольник Карпмана. Неужели это непонятно....
Сергей ПотаповЗнаток (384) 4 месяца назад
Думаешь, не стоит писать ей?? Но я точно знаю, что она с ним рассталась по её инициативе.
Green Box Искусственный Интеллект (127088) Сергей Потапов, она не постоянна: ей нельзя доверять, на нее нельзя положиться. В разведку с ней не пойдешь.... Я не буду принимать решение вместо тебя. Это только твоя прерогатива.
bivwaja tvaja Просветленный (33568) 4 месяца назад
Ты ждал теперь она свободна и ты опять тормозишь . Она ведь не отвергает тебя значит ты ей нравишься .
Апельсин Гуру (2976) 4 месяца назад
Если женщина рассталась ради тебя, то она также расстанется с тобой ради другого. Женщин однолюбок не бывает. Она всегда будет искать лучше и лучше. Пока не упрется в край.
Это закон природы
лучшее что могло случиться с этим миромГуру (3794) 4 месяца назад
правильно. ибо мужчины - инструмент. чем раньше девочки это понимают, тем они счастливее.
Эндорфиныч Просветленный (36241) 4 месяца назад
Чтобы выйти из френдзоны, необходимо повысить свою оценку в глазах девушки. Способов много.
Moe roy Мыслитель (6415) 4 месяца назад
Подумайте, Вы спрашиваете других, как жить вам, но все ответы внутри вас.. Почему не хотите услышать Себя, пытаясь увидеть мир чужими глазами, но у вас есть свои, это первое.
Второе, Душа вам кричит, но вы не слышите и душите её своими сомнениями, своими мыслями.. Так поступают многие, ищут счастье разумом, забывая, что покой и умиротворение приходят от Души...
Кот бегемот Просветленный (23579) 4 месяца назад
Не навязывайтесь ей и не бегайте
Вспомните как говорил классик
Чем меньше женщину мы любим тем больше мы ей нравимся
Если бы вы ей были нужны то взяла бы и встретилась с вами
Всех дел не переделаешь
А встречаться если начнёте также будет говорить мне некогда давай потом или я устала и тд
Сами подумайте и решите для себя оно вам надо
виолетта виолетта Ученик (27) 4 месяца назад
только твоя инициатива. девка тебе призналась в любви. все, она-твоя. только чуть настойчивее, иногда с паузами. чтобы не был слишком доступен.
лучшее что могло случиться с этим миром Гуру (3794) 4 месяца назад
АХАХХА она тебе отворот-поворот. а теперь "любишь"?) а если бы все таки она тебе дала?) чтобы было, она бы уже была с разбитым сердцем после секса?)) вот сиди теперь и страдай неудачник.
Николай Петров Искусственный Интеллект (139368) 4 месяца назад
Ни в коем случае...
НЕ ЗВОНИТЕ ПЕРВЫМ.
Она... Практически... играет Вами.
То.. нет. Потом ...да.
И... молчание...
ВООБЩЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ... ВАШИХ ОТНОШЕНИЙ... ВЕСЬМА НЕГАТИВНЫЕ.
Она... Вас не уважает.
deep dark fantasy♂️ Гуру (2873) 4 месяца назад
слушай, пошли в кс играть, зачем тебе эти дрязги?
они нервную систему изматывают, быстрее состаришься
Нонна Будиловская Просветленный (28219) 4 месяца назад
из-за слишком "хороших" девушки не бросают, есть еще доброта, романтическое отношение, уважение и просто чувства в отношениях. Вам -пишите конечно, девушка легкого поведения будет писать первая, а так -не прилично.
Солнышко Ясное Гуру (3866) 4 месяца назад
Зачем тебе это унижение ?!
Я лично как особа женского пола могу тебе смело сказать, она тебя не уважает вообще и тем более не любит. Она вспоминает о тебе когда нужно именно ей, а когда ты хочешь с ней поговорить, она видите ли занята или игнорирует тебя.
Также смущает тот факт что она еще будучи с парнем в отношениях тянет тебя в лес и целуется с тобой, писульки всякие тебе дает, по факту она изменяла своему парню, ведь можно было с ним изначально расстаться, а потом уже таскаться/целоваться с другими.
Я бы тебе посоветовала ее игнорировать, а потом когда она сама ради интереса будет за тобой бегать, сказать ей что она тебе не интересна и ты ее не любишь.