Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему хорошие люди совершают плохие поступки?

bivwaja tvaja Просветленный (33568), закрыт 4 месяца назад
А в каких случаях плохие люди способны на хорошие дела ? А примеры есть у вас? Спасибо. Очень интересно узнать что кто о таком думает.
Лучший ответ
Махно Искусственный Интеллект (217126) 4 месяца назад
bivwaja tvajaПросветленный (33568) 4 месяца назад
Я на диете. Предупредила. Прячьтесь ))))
Седьмое небо Просветленный (41259) Нет слова Я, на фото 2 ну такой милашечка
Остальные ответы
Кот бегемот Просветленный (23579) 4 месяца назад
Хороших людей вынуждают определённые обстоятельства
А плохих и так все понятно ни стыда ни совести
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (110089) 4 месяца назад
Элементарно. Есть чувства, а есть дела. Вы же смешиваете 2 разных понятия в одну кучу и делите людей.
* Искусственный Интеллект (368066) 4 месяца назад
в любых которые касаются жизни и человека, когда в душу так нагадят что, кроме как месть и стать подонком или (обманщицей) ничего не остается.
στην αγάπη Оракул (59072) 4 месяца назад
Хорошие люди совершают плохие поступки не от хорошей жизни. Девушка живущая в бедной семье, в которой отец избивает её и мать, мать которая горбатится ради дочери на двух работах, и в итоге девушка устраивается на работу 18+. Сын матери который в жизни ничего плохого никому, никогда не сделал, но в итоге пришлось своровать, потому что мать уже не в состоянии работать, а работать он не может, по некоторым причинам. Полно этих ситуаций. Плохие люди которые совершают что то хорошее? Ради выгоды, ради кармы и т. д
Седьмое небоПросветленный (41259) 4 месяца назад
Потому что для человека основное-прокормиться, чтобы не умереть. Чтоб иметь доход, в ход идут любые методы
Ирина Барон Просветленный (46406) 4 месяца назад
Вспомнила лихие 90 тые. На моих глазах ломались люди. Чтобы прокормить семью.
Сергей еёПрофи (605) 4 месяца назад
Мой отец работал на стройке в 90-х.
'hot 'space Ученик (110) 4 месяца назад
Что такое хорошо и что такое плохо? Всё, что плохо мы впитали из Библии. А по факту, убийство это процесс эволюции. Выживает сильнейший.
СандроягаМыслитель (9512) 4 месяца назад
выживает более приспособленный, а не сильнейший
Сандрояга, этот прав
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (925) 4 месяца назад
Иногда кажется будто люди марионетки и кто то дёргает их за ниточки. Женщинами так вообще управляет генератор случайных чисел????
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 4 месяца назад
Ошибаетесь. На то они и хорошие - чтобы поступать хорошо. Опять же под каким углом рассматривать - это "хорошее"
Бред Питта Мыслитель (6106) 4 месяца назад
"В каждом добре есть капля зла, в каждом зле есть капля добра" - буддийский трактат о Вселенной.
Аноним Мудрец (12857) 4 месяца назад
Хорошийчеловек плохого не совершает. Старается не совершать
*ЭНИГМА* Оракул (80745) 4 месяца назад
Потому что в каждой Инь есть своё Янь!)
Артем Пушкинский Ученик (141) 4 месяца назад
Люди стереотипные твари и если человек смотрит то смотрит на обложку ведь в душу сложно заглянуть. Так хороший мальчик может быть лицемером, а страшный бородатый мужик добрым бомжом. В большинстве случаев так и получается. Как по мне нет понятия хороший и плохой. Да например Гитлер, вроде фашист и тот ещё урод, но война толкает прогресс а также он по-сути отдалил перенаселение планеты на некоторое время погубив 40000000 человек. Вообщем, че хочу сказать во всём есть плюсы и минусы это и понимается под хорошо и плохо. Но жизнь поставит всё так чтобы все были на своём месте.