Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое психическое заболевание у людей, которые публикуют один и тот же вопрос

Maria Гуру (4675), закрыт 3 месяца назад
По несколько раз в день много дней подряд?
Лучший ответ
Рустам Оракул (89079) 4 месяца назад
Эти генераторы вопросов хоть и являются моделями последней версии, однако подвержены сбоям не меньше, чем предыдущие поколения генераторов))
Time RiderМастер (2102) 4 месяца назад
Дегенераторы
Рустам Оракул (89079) Time Rider, ))))
Остальные ответы
Е2Е4 Оракул (77612) 4 месяца назад
их задача двигать ленту, они на зарплате
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048588) 4 месяца назад
Если ты задал 40000 вопросов, ты не можешь их все помнить. А проверить нельзя, пока не задашь. Поэтому и бывают повторы!
Владимир Шувалов Просветленный (46545) 4 месяца назад
Самому лень искать ответ, подбирают подходящий! По своей лени.
;-))))
Nikk Оракул (77560) 4 месяца назад
Выкидыши недоношеные, 5ти месячные
Маменькин сынок Мудрец (15030) 4 месяца назад
Эти великие айтишники которые тестят ботов чтобы сделать что оттуда великое и опасное.
Вадим777ка Гуру (2742) 4 месяца назад
У троллей какая может быть болезнь.?!! У них одна задача, испытать реакцию тех кто ведется на вопрос, задеть тех кто восприимчев.
Яков Храмцов Гуру (4836) 4 месяца назад
Хороший вопрос! Сам хочу узнать!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1557751) 4 месяца назад
Из множества вопросов просто невозможно все запомнить или какие-то есть цели.
Алена Высший разум (102698) 4 месяца назад
Не надо искать болезнь там, где её нет)
Братец Кролика Просветленный (42231) 4 месяца назад
обсессивно-компульсивное расстройство психики
Людмила Искусственный Интеллект (342860) 4 месяца назад
Зацикленность на чем то на одном, которая не дает покоя.