Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если Россия станет банановой республикой?

Кот в мешке Ученик (186), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Peace Desmond Профи (877) 4 месяца назад
Жириновский станет бешеной обезьяной и будет жить на банановый пальмах. И даже на землю перестанет сходить с них.
Остальные ответы
Альфа Zамец☑️ Просветленный (22819) 4 месяца назад
Пц вопросы какие то детские.. скучно даже
Olga Просветленный (20408) 4 месяца назад
У нас бананы не растут (
Смутное ВремяМудрец (13267) 4 месяца назад
у меня есть 1 показать ?
Смутное Время, один твой не в счет.
Mad NoiseУченик (184) 4 месяца назад
Зато е6аны растут
Han Искусственный Интеллект (124165) 4 месяца назад
Не станет
Не растут в России бананы
Mad NoiseУченик (184) 4 месяца назад
Зато е6аны растут
Mad Noise, ебаны в Украине растут
gidello Искусственный Интеллект (193846) 4 месяца назад
Большинство этого даже не заметит. И я в том числе, скорее всего.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (404059) 4 месяца назад
Тогда США станут поставщиками негров-рабов для работы на российских банановых плантациях ! )
Time RiderМастер (2107) 4 месяца назад
И в жопу тебя шутника первого будут пялить имбицил.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (404059) Time Rider, По себе знаешь ? )
Кот Сарделькин Оракул (59538) 4 месяца назад
Отлично, ненадо будет за отопление платить)), будет круглый год лето))
Владимир Искусственный Интеллект (157655) 4 месяца назад
Исключено! Климат в России для бананов не подходит!
Александр Семенихин Ученик (148) 4 месяца назад
Скорее уж пшеничная! Да зерно продаём, а сами хлеб из опилок делаем !
Татьяна Горпинченко Оракул (61881) 4 месяца назад
Какие бананы? У нас медведи и водка!
Time RiderМастер (2107) 4 месяца назад
И на бутылке вместо банана.
Самая страшная буква Мастер (1010) 4 месяца назад
Наши природные ресурсы будут уходить на Запад. На вырученные от них деньги отдельные люди будут приобретать в странах НАТО недвижимость, вывозить туда семьи, иметь там банковские счета.

В России сильно снизится уровень образования, практически исчезнет наука, сильно понизится качество медицины. Многие будут работать, получая деньги, которых едва хватит свести концы с концами. Продукты в основном будут дешевыми, с использованием значительного количества пальмового масла.

Не будет передовых технологических отраслей производства. В частности, мы утратим авиастроение и космос.

Ну и, конечно, в стране не будет выборов. Губернаторов нам будут назначать из Москвы. А за тем, чтобы люди не проявляли активность, будет следить огромная армия силовиков, карателей, тайной политической полиции и т. д. Наиболее активных будут убивать спецслужбы.

Хорошо, что мы не банановая республика!
Кот в мешкеУченик (186) 4 месяца назад
Лол. Так это уже происходит чувак"
Максим Максимыч Штирлиц Мудрец (17255) 4 месяца назад
давно стала уже, еще при ЕБНе
Сергей МожаровскийМудрец (13669) 4 месяца назад
Ошибаетесь. Переход начался примерно в 1973 году.
Убийца Кредо Мастер (1213) 4 месяца назад
Банановой не становится благодаря федеральному телевидению, внутренней пропагандой. Ежели по тв будут по какой-нибудь причине говорить истину, что дворец путина, это путина дворец купленный за налоги, то его кремль снесут ежесекундно и устой Путинской россии настанет крах.
Time Rider Мастер (2107) 4 месяца назад
Во рту банан будет. С дураками которые курят травку точно будет. И так уже все любители в задницу стали. Ничего не создают и не производят, все покупают с рекламы. Будущее страны
TimonМыслитель (5271) 4 месяца назад
посаси !
Иван Иванов Мудрец (15346) 4 месяца назад
Банановой вряд ли, мы газовая и бензоколонка, что гораздо дороже бананов, но не видно на населении....
Александр Киселёв Оракул (60807) 4 месяца назад
Была такая перспективка в 90 ые годы. Вроде вылезли из этого болота.
L/N#.!!! Оракул (81070) 4 месяца назад
опять кто то все приватизирует типа чубайса с вофкиным
Геннадий Орлов Просветленный (47169) 4 месяца назад
Нет, мы столько теплиц не построим.
Education Оракул (84539) 4 месяца назад
Если в РФ начнут расти бананы значит климату точно 3,14здец