Павел
Просветленный
(21277)
3 года назад
Чудес не бывает. Одно из двух:
1. Это случайно разлитый на сервисе антифриз. Я бы в такое не особо верил, ибо куда больше вероятность растерять его по кочкам и в поворотах по пути домой из сервиса.
2. Это антифриз из системы. Возможно плохой контакт патрубков к радиатору. Возможно патрубок треснул. Возможно вам, как девушке, ничего не стали делать, наплели с три короба и просто замотали все абы как термолентой. В сервис позвоните, но и сами наблюдайте. Первую неделю лучше каждый день. Утром открыли капот, сфоткали уровень антифриза в бачке, осмотрели асфальт под капотом, поехали на работу. Собираетесь домой - открыли капот, посмотрели уровень холодного антифриза, сравнили с прошлой фоткой, сделали новую. Посмотрели, есть ли потеки на асфальте. Сами в систему лучше не лезьте и уж упаси вас Бог лезть в систему на хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под давлением. Можете докупить в автомагазине, гипермаркете или АЗС буквально литрушку антифриза (позвоните мастеру и спросите, какой он лил, фирма не важна, нужно знать класс жидкости: G11 (маловероятно), G12 или G12+). Литрушка дешевого, но не поддельного стоит 150-200р. Это на случай, если вам срочно надо ехать, вы капот открываете, а там антифриз в бачке есть, но прям сильно ниже минимума. А вам хоть застрелись, но ехать надо.
Виктория ЕфимоваУченик (120)
3 года назад
Большое спасибо за столь развёрнутый ответ!) В сервисе сказали посмотреть ещё пару деньков и если что ехать к ним.. Вечером не чего не обнаружила (по крайней мере не заметила), уровень в норме, следов нет, посмотрю что будет утром.
Mad Noise
Ученик
(184)
3 года назад
Смотрите уровень, если уходит значит работников на мыло, или шило, а лучше в майами
Mad NoiseУченик (184)
3 года назад
Куда задиваете антифриз, там есть уровень, пометьте покатайтесь, потом на холодную гляньте ушел или нет (помечать тоже на холодную
Адвокат дьявола!
Просветленный
(29199)
3 года назад
Да там с защиты скорее всего стекают остатки пролитого старого антифриза! На холодном авто проверьте полон ли радиатор антифриза! И проверьте в расширительном бачке, желательно пришлите фото. Скорее всего это старый стекает, было такое. Машина рядом с вами сейчас?
Виктория ЕфимоваУченик (120)
3 года назад
Спасибо, к сожалению машина уже не рядом, после работы к вечеру гляну что там происходит, ушёл не ушёл и есть ли новые следы течи!
С Новым годом
Просветленный
(27412)
3 года назад
Патрубки негерметично установили, наверно патрубки надо тоже менять что бы они плотно сели, так как старые обычно уже чрезмерно расхлябаны невыдерживают давления и пропускают струю, ну или патрубки можно было бы посадить на силикон.
Сергей Ремин
Мудрец
(18824)
3 года назад
уровень вашего антифриза нужно смотреть и в радиаторе, и в расширительном, кароче объяснять долго, если попростому, то нужно открыть крышку радиатора и газануть на заведенной машине, проследить чтобы вода не пошла фонтаном, потом понять не уходит ли жидкость, осмотреть всю систему на течь, осмотреть исправность работы термостата и прогон жидкости по кругу (в данном случае большому). если все в порядке, прокачать систему охлаждения, избавив от воздушных пробок. лично у меня две идеи сейчас - краник печки полная жопа и уровень жидкости снизился в радиаторе, при чем за очень короткое время
Виктория ЕфимоваУченик (120)
3 года назад
Спасибо!) Вечером вроде не чего такого не заметила, переставила на другое место, утром посмотрю, может и в правду стекает как писали выше.. по крайней мере очень хочется чтоб это было так а не чего серьёзнее.
Ничего не понимаю.. Подскажите в чём может быть дело?
P.s в сервис где делали конечно позвоню чуть позднее, просто город не большой и мастеров толковых нет, вечно все через одно место, всю машину переберут на угад пока не пропадет проблема!
Машина опель астра h.. только куплена.