Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая красивая певица?

Виктор Кактусов Знаток (457), закрыт 4 месяца назад
Внешне,на ваш взгляд.
Из мировых звёзд.
Лучший ответ
N̶o̶ ̶M̶o̶r̶e̶ Dream Оракул (56820) 4 месяца назад
Айю.
™ Александра™Гуру (4354) 4 месяца назад
Согласна:) Но мне ещё Дженни нравится)
N̶o̶ ̶M̶o̶r̶e̶ Dream Оракул (56820) ™ Александра™, Понимаю :3
Остальные ответы
Zer0 Искусственный Интеллект (150668) 4 месяца назад
лил нас икс самая красивая певица
KingCathebusМыслитель (5074) 3 месяца назад
С этим не поспоришь
Ату Абраско Профи (738) 4 месяца назад
Ава Макс
ferzrrnПросветленный (28567) 4 месяца назад
Чем то на трапа смахивает
Ату Абраско Профи (738) ferzrrn, она норм
Nemesis Мудрец (17719) 4 месяца назад
красота смывается вместе с косметикой
СУЛТАН Просветленный (30101) 4 месяца назад
ясный перец, Верка Сердючка !
Goody Мудрец (17205) 4 месяца назад
Ализе в юности
John LennonМыслитель (7668) 4 месяца назад
У меня есть знакомая на неё похожа, познакомить? :D
Болван ЛеСтрейнджГуру (3604) 4 месяца назад
Она когда постарше стала, по моему наоборот стала куда красивее, а мелкая она реально лолита, я хз как взрослому мужику может казаться красивой лоли.
Goody Мудрец (17205) Болван ЛеСтрейндж, Я старше Ализе всего лишь на 3 года, о ее красоте составлял свое мнение еще тогда, когда клип только вышел и мне не было и двадцати лет. Самой Ализе в клипе 16 лет. Что уже не тянет на лоли. Опять же мы тут оцениваем внешнюю красоту, но не обязательно затрагивая сексуальный контекст. Её можно можно чисто визульно оценивать и у детей и у мужчин. "Она когда постарше стала, по моему наоборот стала куда красивее" Что мне больше всего непонравилось, так это какие то непонятные партаки, которые она себе набила. Вот в том числе и поэтому для меня образ красивой Ализе это именно образ начала ее карьеры.
Бред ПиттаМыслитель (6106) 4 месяца назад
Фу, приторность. Даже в 20 лет (моих) она мне не нравилась. Не понимал, что все ею восхищаются? Не вижу в ней красоты - как переслащенный сироп, от которого только тошнит.
Barbarosso Мыслитель (9750) 4 месяца назад
Милена Фармер в молодости.
John Lennon Мыслитель (7668) 4 месяца назад
Сложный вопрос. Никто не нравится.
FINNSFAN Мудрец (13448) 4 месяца назад
Селена Гомес, Шакира
Лялька Оракул (67873) 4 месяца назад
Нет самого красивого человека, просто красота бывает разная.
Неизвестно Искусственный Интеллект (196429) 4 месяца назад
На данный момент я бы выбрал Лободу. Раньше - Ветлицкая.
Иван ЖердевМудрец (10846) 3 месяца назад
ммда...