Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заказала на али посылку. За доставку взялись юнитрейд. Можно ли не вводить данные даты рождения? Мне нет 16 лет

AAAAAAAA BBBBBBBBBBB Ученик (161), закрыт 3 месяца назад
Мне нет 16 лет для их сайта, не хватает трое месяцев, но все равно не дают оформить.
Можно не вводить данные даты рождения? Мне дают сохранить данные, если я просто убираю дату рождения, потому что там не стоит звездочка (обязательно*)
Могут ли быть от этого проблемы?
Оформлять на родителей не хочу, там личные вещи.
Лучший ответ
Бедовая Алёнка. Высший разум (207307) 4 месяца назад
Нет там такого, только имя, телефон и город .
AAAAAAAA BBBBBBBBBBBУченик (161) 4 месяца назад
вот что мне пишет
Бедовая Алёнка.Высший разум (207307) 4 месяца назад
Да ладно, ещё и фотографию просят, это точно не али экспресс .
Остальные ответы
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (235503) 4 месяца назад
Все, что без звездочки можно не вводить...
L.M. Мыслитель (5156) 4 месяца назад
Таких ограничений нет