Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можете сказать об энергетике, о хозяйке?

Дачница Просветленный (25728), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507808) 4 месяца назад
В поиске свого пути в жизни, не хватает понимания от близких.
L/N#.!!!Оракул (81537) 4 месяца назад
ей 34 годика- какое ей еще понимание надо?
Остальные ответы
Вадим Пивень Мудрец (14163) 4 месяца назад
Место, москва. Хозяйка колечка и стора женщина 36 лет днюха вчера была. Козерог. Аллергия на некоторые продукты есть у нее.
Иван Чернов Гуру (4767) 4 месяца назад
энергетика - это другое;)
Николай Круглов Просветленный (47871) 4 месяца назад
Сегодня вопрос энергетики не находиться в кризисном состоянии но оно невероятно близко. На это множество факторов и в ближайшее столетие мир будет вынужден перейти на ядерную энергетику либо куда более разрушительную гидроэнергетику. Уже сейчас обнаружены бактерии переваривающие пластик то есть нефтепродукт, это значит вероятнее всего в ближайшее время появятся организмы способные перерабатывать и нефть и это лишь один из факторов перехода на атомную энергию.
Aся Гуру (3918) 4 месяца назад
Мда даже такое бывает, через кольцо
L/N#.!!! Оракул (81537) 4 месяца назад
по жизни пустышка.. очень себя любит.. и с большими комплексами..