
Может ли быть мой мужчина педофил ?

bivwaja tvaja Просветленный (33568), закрыт 4 месяца назад
Мы с ним любим ролевые игры. Но такое было первый раз вчера. Он сказал мне, чтобы я оделась как подросток. Я нашла юбку 20 летней давности там чулки секси топик косички заплела спустилась к нему . Смотрю у него в руках какие-то бумажки . Он поставил меня в позу собачки дал мне эти бумажки и сказал что бы я читала это. Там был рассказ про отчима который насиловал свою малолетнюю падчерицу под угрозой что убьёт ее, если она не будет делать что он ей говорит и заставлял ее называть его папочкой во время насилия.
А мой мужчина был со мной очень нежен (ну,во время этого когда я в позе собачки это все читала)нежено гладил меня, ласкал, никакого насилия все через нежно,но заставлял меня все время читать и не останавливаться я наслаждалась каждым его действием, но как таковых эмоций показать ему я не смогла потому что все время нужно было читать этот рассказ. Извиняюсь за подробности, после интима когда он заккончил он сказал:»теперь иди сюда иди к своему папочке « он обнял меня прижал к себе так нежно нежно начал гладить меня по волосам : « люблю тебя моя девочка . А ты любишь своего папочку?» я так не поняла сразу че сказать че сказать я знаю, а он не любит, если я молчу или игнорирую его, злится тогда, он опять :» ты что глухая что ли ?» Пришлось сказать:»прости папочка. Я очень сильно люблю тебя» и он:» молодец . Хорошая девочка «
Почему у него возникли такие мысли именно так,может ли это означать он хочет девочку подростка ?он бывает так входит в роль я не могу понять, он что это серьезно что ли.
Лучший ответ
Наглый мужик Искусственный Интеллект (113384) 4 месяца назад
неплохая БДСМ фантазия такая.
Отшлепать еще надо было
SKY NETГуру (2851) 4 месяца назад
Вас тоахнули? Радуйтесь)
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (314106) 4 месяца назад
100%
Ипонцы все педофили, у них там культ косичек
Владимир Просветленный (27922) 4 месяца назад
Если давно замужем-может ещё не то захотеть.)
АРНОЛЬД ЖРАТЬНЕХЕРПрофи (647) 4 месяца назад
(
АРНОЛЬД ЖРАТЬНЕХЕР Профи (647) Просто Серега, )
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (118980) 4 месяца назад
Аааафигеть, у вас фантазии.... Как же скучно я живу!
..Мудрец (12643) 4 месяца назад
а на мой ответ кто-то настучал. А ведь я правду писал :)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (118980) Ной не ныл и ты не ной, у тебя и вчера несколько ответов удалили. Я утром смотрю - в уведомлениях есть твой ответ, а под вопросом нет. Это не та дамочка, которую ты вчера достал?)))
WLTF Знаток (377) 4 месяца назад
Это не педофилия, это больше извращённые штучки
софья пердунова Гуру (2921) 4 месяца назад
тут тоже походу нужно книги писать, вопрос-зачитался просто, только книги пиши после выученных уроков
Моше Бельферман Знаток (271) 4 месяца назад
Такой вопрос способен разрешить следователь...
Suckub Просветленный (32301) 4 месяца назад
Ну так его желанность, если она у него была, - реализована..! вот так и станете реализовывать.!, у каждого свой бзик..!
Celeron Просветленный (48180) 4 месяца назад
Пусть лучше с тобой так развлекается нежели с кем то другим...
kot a Мудрец (19099) 4 месяца назад
Ну и что тут такого.

По вашим словам. Если человек, отдельно от всех, никому не мешает, никто его не видит, снял зал в ресторане выпивает, отдыхает, то его сразу в наркологию надо определять.

Лично мое мнение, что если это все реально с вами случилось, то вам очень понравилось всё и вы просто не знали с кем поделиться этим, как в старом анекдоте.

_____________________________________________________
Мужик попал на необитаемый остров с Памелой Андерсон

Ну и радость счастье, бананы кокосы, шпиляться

Но мужика постоянно что-то внутри свербит

От чего ему все хуже и хуже

И в какой-то момент он не выдерживает.

Говорит ей, - приделай себе усы и бороду.

И с полными счастья глазами выдает,

-Мужик, ты не поверишь, я т***ю Памелу Андерсон!
1 Искусственный Интеллект (104334) 4 месяца назад
Педофил это который реально с ребенком, а ты уж точно не ребёнок, ) сколько порно много есть с дочками типа и с мамами, что они все педофилы?
Алексндр Савельев Просветленный (40926) 4 месяца назад
Американские толерасты решили бы, что не педофил.
Просто ему нравятся малолетние!
Стрекоза Просветленный (27255) 4 месяца назад
Да, возможно у него есть скрытые фантазии такого плана по поводу детей... И папочек