Друг купил ЗиЛ-131 с мотором Д-240, с кит-комплектом для конверсии в Д-245. Не доехал 10 км до дома, дизель застучал.
По пути ему пришлось заменить помпу, из под неё тек антифриз, турбину ТКР-6 на ТКР-7 заменил, потому что та умерла, вал сломался между горячей и холодной частью. Теперь думает, взять мотор Д-260, а то мужики на Прадо 120 подъезжали, когда мы стояли в 10 км от дома и сказали, дизелек от бычка долго не живет, если сделать, чтоб тянул - ломает колено, либо вкладыши, если сделать, чтоб еле тянул, он не едет, но колено живое остается. Посоветовали ему взять сразу Д-260 и не парить себе мозг. Ваше мнение какое?
ДополненКогда вместо ТКР-6 поставили ТКР-7, дизель Д-240 заработал как хороший японский дизель, тихо и мягко, но недолго, через 30 км резко застучало колено и пришлось вскрывать поддон и вытаскивать колено с поршневой.
У нас много ребят ездят на зилах с 245 движком. Главное не торопиться, тогда ничего не делается. А у одного шумахера двигла на неделю не хватает. Он всё пытается Вальво обогнать
зачем было покупать и ремонтировать на ходу! назад хозяину откатили бы! если он до дома не доехал даже!
Поставьте каминс 3.8 на Валдае ходит замечательно))) или ямз какой, того же газона некста.
Сказочник
Твой друг Миша Яковлев из Кировска, таки я с ним тоже дружу