Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Симптомы рака горла у меня почти все есть!!! Что делать то? Мама разрешила курить.

aomm aomm Знаток (438), закрыт 4 месяца назад
Здравствуйте! Я курила 4 года, сейчас пошёл пятый год, по пачке в день. Симптомы:
Признаками рака гортани считаются:
охриплость голоса более двух недель - есть
проблемы с глотанием------------------------есть
ощущение инородного тела в горле------есть
галитоз----------------------------------------------нет
кашель----------------------------------------------есть
увеличение размеров лимфатических узлов--- есть
потеря веса-------------------------------------------------нету
повышенная утомляемость и снижение иммунной защиты организма---- всегда такое.
Болела шизфоренией параноидальной, маньячка, параноик,
сигареты снимали много симптомов, а голоса в голове орали мне двумя женскими голосами громкостью "гудок тепловоза", со скоростью 6-9 слов в секунду. Это в пике динамики.
В нуле - нуль, нет голосов, есть бред. и прочие вещи, которые я не знаю как называются.
Не могу я бросить курить.
К ЛОРУ записываться надо задолго, а сейчас собираюсь идти к участковому терапевту, на обследование на инвалидность по психушке.... может между делом и спросить его посомтреть горло.... там довольно сильно распухло кое что, красная фигня такая в глубине, сверху свисает, стала длиннее и распухла. Горло хрипело больше года, свитело, и сейчас начало болеть (второй день)
Температура максимум 37 градусов и то после ужина.
Лучший ответ
ирина сенцова Мудрец (14914) 4 месяца назад
какая молодец- сама диагноз поставила, сама лечение назначишь, а главное - КУРИТЬ РАЗРЕШИЛИ! а слабо терапевта на дом вызвать, он и направление выпишет к лору. Глупая что ли совсем?
KittiУченик (0) 4 месяца назад
Да это тролль
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (147736) 4 месяца назад
А к платному лору пойти не вариант?
aomm aommЗнаток (438) 4 месяца назад
деньги то откуда возьму? тогда курит не на что будет. и таблетки от шизофрении надо покупать
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (147736) Ну не знаю, по мне так платный медосмотр как-то поважнее платного самоубийства.
ирина сенцоваМудрец (14914) 4 месяца назад
какая молодец- сама диагноз поставила, сама лечение назначишь, а главное - КУРИТЬ РАЗРЕШИЛИ! а слабо терапевта на дом вызвать, он и направление выпишет к лору. Глупая что ли совсем?
ирина сенцова, нЕзачем терапевта на дом вызывать, не инвалидка, сама ножками в поликлинику пусть топает.
Артур Папян Знаток (319) 4 месяца назад
Маловероятно, но ко врачу терапевту вам сходить стоит. Вы перечислили сиптомы заядлого курильщика .Сам сталкивался с данной проблемой и решил её отказавшись от сигарет .(точнее перешёл на электронные без никотина)
Fuep Знаток (331) 4 месяца назад
Лучше сходить проверится у врача. Он тебе точно скажет.
moli Искусственный Интеллект (227027) 4 месяца назад
к эндокринологу и срочно 1 р в год имеешь право бесплатно
n. Искусственный Интеллект (343838) 4 месяца назад
на ковид проверься
и срочно у психиатру
все устаканится
Иван Иванов Мудрец (15244) 4 месяца назад
О, не надо говорить о таком, это Вам даже не рак прямой кишки, кде всё скрыто под платьем. Все трубки наружу, еда через зонд, возможный переход на челюсть, а это полный урод....
Константин Аркадьевич Мыслитель (8994) 4 месяца назад
Прекратите курить, это только вредит организму.
И как можно быстрее идите к участковому психиатру и ложитесь в психиатрический стационар.
Rider64RUSОракул (88683) 4 месяца назад
Это школоло хочет от сос ать и забыться)
ĶоШk@ ` Высший разум (330155) 4 месяца назад
Мама просто мечтает, чтобы ты поскорее сдохла и тогда она родит себе нового нормального ребенка
Антон Костюк Просветленный (48548) 4 месяца назад
значит перестань есть мясо строго настрого. исключи так же чай зеленый, черный, кофе. и начни пить в качестве чая ромашку, валерьянку и мяту. смотреть добрые фильмы, читать нагорную проповедь и художественную литературу. никаких ужастиков, новостей и прочего. не злиться, не завидовать, не думать негативные мысли.
Kitti Ученик (0) 4 месяца назад
Жирно. Убейся об стенку)
элина Оракул (72623) 4 месяца назад
Ну если не можете бросить курить, то придется ждать, когда симптомы буду более ярко выражены
Мария Абрамова(Миллер) Профи (862) 4 месяца назад
Прочти книги Сергея .Николаевича .Лазарева или найди его сайт, послушай, многое станет понятно.
Илья Исаев Знаток (271) 4 месяца назад
османский рак? если да то он очень вкунсый