Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, помогите перевести фразу, я не могу понять контекст, видимо это какое-то сленговое выражение.

Иван Карих Знаток (437), закрыт 4 месяца назад
This isn't the time to joke about that, Ann.
Oh, naughty me.
Misha, maybe Deckard doesn't want that whatever-you-call-it system.
Deckard has feelings like we do, right?
So maybe he isn't happy about being treated like a machine.

*Перевод*

Аня, сейчас не время шутить об этом.
? OH, NAUGHTY ME ?
Миша, может быть, Декарду не нужна эта система, как бы ты ее ни назвал.
У Декарда такие же чувства, как и у нас, верно?
Так что, может быть, ему не нравится, что с ним обращаются как с машиной.

Кстати у меня ещё такой вариант, может быть, это просто какой-то возглас или бормотание под нос?
Лучший ответ
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (127614) 4 месяца назад
Думаю, примерно означает: "Ах, дурацкая выходка с моей стороны".
Иван КарихЗнаток (437) 4 месяца назад
Спасибо за вариант!
Ангелина Лягушкина Ученик (177) Иван Карих, ти хто
Остальные ответы
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (21930) 4 месяца назад
Аня, сейчас не время шутить об этом.
Миша, может быть, Декарду не нужна эта система, как бы ты ее ни назвал.
У Декарда такие же чувства, как и у нас, верно?
Так что, может быть, ему не нравится, что с ним обращаются как с машиной.
Иван КарихЗнаток (437) 4 месяца назад
И что это такое?
Allegoriya Искусственный Интеллект (251565) 4 месяца назад
Дословно можно перевести как: «ах, невоспитанная я!». Более причёсано — «как это грубо с моей стороны».
львенокЗнаток (277) 3 месяца назад
нет, ты когда-нибудь слышал, чтобы кто-то так говорил из русскоговорящих? ("невоспитанная")
Вадим Богданов Оракул (84467) 4 месяца назад
Возможно это реакция на предыдущее замечание про то, что "не самое подходящее время шутить на эту тему" ----Аня просит себя извинить признавая себя "naughty" - типа -- "Ну, да, вот такая я озорная, а "тему" всё-таки продолжим"....И далее диалог продолжается....
Serj Diff Просветленный (30454) 4 месяца назад
Oh, naughty me - что-то вроде "Ой, я такая гадкая". Просто шутливая (не обязательно, зависит от контекста) реакция на предыдущую фразу.
IamJivaМастер (2480) 4 месяца назад
вспомнился анекдот:
"я сказала маше, что она - гадкая, и она плакала на уроке, и учительница ее ругала, а меня не ругала, я не плакала, я хорошо себя вела"
не эта ли девочка повзрослев? :-)))
IamJiva Мастер (2480) Когда Меладзе поёт "и пусть в моих поступках не было логики-я не умею жить паа-друу-гоо-муу" это не выглядит некрасиво, а только "по другому" и всё. Если в праздничный день, девушка готовясь к торжеству, вдруг-очень некстати-обнаружит некий свой недостаток, несовершенство не добавляющее красоты (скажем под (левой) мышкой пятнышко от укуса комара :-)),она может расстроенно подумать "вот я уродина :-(" и это не будет некрасиво для дружелюбного всестороннего свидетеля (наблюдателя) (типа того деда мороза около (всё дознаваясь- "тепло ль тебе синяя?") золушки ошивающегося (или намного более удачная реальность ещё предлагается как альтернатива) -врядли этим сценарием она захочет, сможет... станет злоупотреблять... но с некоторых пор бытует особый тип оболваненности девушек прельстившихся имиджем"naughty me"
Зыня Зерцало Просветленный (37625) 4 месяца назад
Это примерно что-то вроде "ах, я такая вся противная, держите меня".
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1958708) 4 месяца назад
Дословно: "ох уж, я вредная!"
"...уж такая я непослушная/капризная"...
Хотя... я бы перевела, изменив часть речи, для лучшего понимания идеи:

Ну, (вот), я (,конечно,) вредничаю...
Вот такая я вредина...

Слово naughty имеет много значений, слово вполне литературное (не сленг): непослушный, капризный, озорной, шаловливый, гадкий и мн. др. Но, как мне кажется, там речь о чувствах, о серьёзных вещах... Кстати, Вы перевели всё верно.
Дивергент Высший разум (1459983) 4 месяца назад
Поищи в Интернете Naughty America... Узнаешь много нового и неожиданного...
львенокЗнаток (277) 3 месяца назад
nobody does it better?