Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, что имел в виду Иисус, когда говорил про вино, что это моя кровь, пейте её? Быть может всё глубже?

Капитан Зелёный Гуру (4947), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Причастие вот опять же, весь мир поят кровью Христа зачем то.
Лучший ответ
Нищий Духом Просветленный (29414) 4 месяца назад
Христос не называл вино своей кровью. Такое говорят люди, которые не внимательно читают. Он сказал, что это Новый Завет в Его крови. Это новое учение Христа, которое надо помнить постоянно. Исполнять самому и нести это учение Нового Завета, этому мира греха. Почему в его крови? Да потому, что что бы спасти людей через это учение, ему самому пришлось пострадать за наши грехи, вознести на крест и омыть нас Своей кровью. И это надо делать не раз в год, не раз в месяц, а ежедневно, как это делали первые христиане. Ведь вспоминать Христа мы должны ежедневно, а не раз в месяц и тем более не раз в год.

Лук. 22:20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

1Кор. 11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Lizaweta TailashevaМастер (1537) 4 месяца назад
Скажите, пожалуйста, а Библией подтверждается, что первые христиане проводили Вечерю Господню каждый день?
Нищий Духом Просветленный (29414) Lizaweta Tailasheva, Деян. 2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
Остальные ответы
пупс_с_Земли Просветленный (39502) 4 месяца назад
Во время пьянки кто что только не говорит. Не надо обращать внимание.
Внутренний Монгол Просветленный (49936) 4 месяца назад
Ну да. Какой-то вампиризм вырисовывается.
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (126912) 4 месяца назад
Причастие — христианское таинство, во время которого верующий вкушает белый хлеб и вино, символизирующие тело и кровь Иисуса Христа.
Капитан ЗелёныйГуру (4947) 4 месяца назад
Людоедство то есть по сути?
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (126912) Капитан Зелёный, закусывай лучше, а то совсем позеленеешь.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (411775) 4 месяца назад
Христос говорил о причастии которое появилось позже
Memento mori, detrahentesПросветленный (22661) 4 месяца назад
Ну это слово просто. А смысл-то в чем этого ритуального кровопития?
Это что-то сугубо еврейское, кабалистическое, не наше...
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (411775) 4 месяца назад
Причастие к крови и плоти человека не имеет никакого отношения, при причастии происходит превращение хлеба и вина в воскресшее тело и кровь Христа, а воскресшее тело Христа в корне отличается от тела грешного человека, Христос мог проходить сквозь стены и неожиданно появляться и исчезать, при причастии верующий соединяется с реальным Богом
юля вороноаа Профи (934) 4 месяца назад
О чем и под видом священники говорят
Александр Мудрец (18676) 4 месяца назад
Ну, если учесть, что Евангелия сочинялись и редактировались много раз и так, как хотели редакторы, это может быть подогнано под некромантию, которая была широко распространена... Жертвы, кровь.... это так заманчиво. И адептов впечатляет.

Кстати, части трупов вмонтированы в стол (престол) на котором совершается богослужебные манипуляции. Некромантия, как она есть.
Мана перетекает из мощей в еду (хлеб). А л л и л у й а. Не хватает маны.
Memento mori, detrahentesПросветленный (22661) 4 месяца назад
Это откуда инфа про стол и части трупов?
Илья Пророков Мудрец (15318) 4 месяца назад
Омар Хайям у него подсмотрел)
Александр Странник Просветленный (45935) 4 месяца назад
надо не забывать слова апостола:
кто ест пьет не рассуждая о кровь Христовой - тот ест пьет себе в осуждение.
АлександрМудрец (18676) 4 месяца назад
Какого апостола?
Memento mori, detrahentesПросветленный (22661) 4 месяца назад
Тяжелый случай.. Вы всегда во время еды думаете об этом, серьёзно?
И любой ребенок должен когда завтракает и ужинает думать о крови Христовой?
Александр Странник Просветленный (45935) Memento mori, detrahentes, если бы вы потрудились и прочитали тему вопроса (вопрос темы) то сообразили бы что речь идет о Пасхе, а не ежедневном обычном кушании
Vektor Просветленный (41136) 4 месяца назад
За 2000 лет Церковь разработала эту тему и кто хотел познакомился с авторитетным мнение отцов...
Капитан ЗелёныйГуру (4947) 4 месяца назад
Я не признаю авторитетов
VektorПросветленный (41136) 4 месяца назад
а ответы тутошних профанов?
Memento mori, detrahentesПросветленный (22661) 4 месяца назад
А сам масон, да?
Слушать кого-то или просто общаться - не значит обязательно делать его авторитетом.
VektorПросветленный (41136) 4 месяца назад
Т. е. задать вопрос ради вопроса?
igo3466 Кузнецов Мастер (1645) 4 месяца назад
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!
Господь Иисус Христос заключил с людьми Новый Завет в Его Крови и создал на земле, через учеников Своих Святую Церковь (сейчас называется Православная), чтобы в Церкви, в воспоминание Его и Тайной Вечери, совершалась до скончания веков бескровная Жертва, чтобы Люди, Причащаясь Святых Тела и Крови Христа Спасителя, помнили всегда, какой ценой Он искупил их на Кресте (ценой Своей Крови, то есть страшнейшими мучениями и смертью на Кресте за грехи Людей Своих, то есть, которые примут Его Жертву и будут Креститься и будут исполнять Его Слово (ученики Его записали Его Слова в Новом Завете, в Святом Евангелие)).
Господь Иисус Христос говорит :

"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
[Зач. 24.] Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек." (Ин. 6:53-58).

Поэтому очень важно изучать Слово Божие и исполнять все, о чем Господь говорит..
Выбор за каждым Человеком !!!
Спаси Всех БОГ !!!
????????????
Земляк Мыслитель (7468) 4 месяца назад
Кровь это символ жизни. Иисус отдал свою жизнь в пользу людей и предлагает её принять. Пока символически.
Віталій Вітковський Просветленный (39070) 4 месяца назад
Пить кровь Христа это жить жизнью Христа, потому что написано, что жизнь тела в крови, а есть тело Христа, это Слово Божие на каждый день, так как Христос Слово Божие и хлеб жизни и мы молимся :"хлеб нам насущный дай нам на каждый день", Слово Божие на каждый день, что бы мы поступали по истине
ansolaМудрец (13706) 4 месяца назад
Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Віталій Вітковський Просветленный (39070) ansola, Божьих благословений вам и вашей семье
Tolik Dan Гуру (4987) 4 месяца назад
Там иносказание, типа он сначала приравнивает себя к новому иудаискому учению, а потом в этом ключе говорит о себе, как видимо об основоположнике этого нового учения.
Иначе говоря, он говорит что типа изучайте новое учение и проникнетесь моей мудростью. Но дoлбaебы как обычно все перевернули с ног на голову и восприняли буквально.
андрей гурич Искусственный Интеллект (223822) 4 месяца назад
Вся Библия это сатанизм и сожжение животных
ansolaМудрец (13706) 4 месяца назад
Я вижу, Вы ее даже не читали. А если и "читали", то как Высшую математику. Чтиво равноценное.
андрей гурич Искусственный Интеллект (223822) ansola, вы из какого сезона?
ansolaМудрец (13706) 3 месяца назад
Я из сезона дождей - чистой воды для людей!
Алеха 667 Гуру (4832) 4 месяца назад
Если только обратное, но нельзя не согласится с тем что во время человеческих отношений каких либо, отношения пар или дружеские вино имеет свойство выявлять наружу действительность происходящего, если же всё проходит весело, то это говорит о крепких отношениях, если же наоборот о предательских, тем он и бьясняет слово кровь как "правда",пейте мою правду и будешь праведен"без обмана, но сам лично он этого не говорил, в писаниях от высоты чувств и корысти было исправлено слово правда на кровь. Тем самым служит и подтверждение размен слов правда или кровь (предоставление выбора).
Капитан ЗелёныйГуру (4947) 4 месяца назад
Любопытное мнение и красивое.
Капитан ЗелёныйГуру (4947) 4 месяца назад
Где бы правды полный стакан достать, пил бы каплями.
Алеха 667Гуру (4832) 4 месяца назад
Вся суть в красоте, ведь красота и есть любовь.
Memento mori, detrahentesПросветленный (22661) 4 месяца назад
Интересно.. а откуда информация такая, что речь шла о правде? И что было исправлено?
Алеха 667Гуру (4832) 4 месяца назад
Во время исправления текста Иисус был ещё жив, кроме правды и любви он больше ничего не проповедовал, а в сущности одно живёт другим. К тому же основа его текстов была направлена на его к тому времени уже не догадки понятия человека и его жизни, что человек был рождён любовью, а отрицание и обвинение любви служба дьяволу, то есть отрицанию своей жизни, и сам начал так жить во что он поверил, а его убийство служило обсалютной неизбежностью, так как он по своей ошибке допустил запирание человеческой души, а прощению к этому моменту не научил.
Алеха 667Гуру (4832) 4 месяца назад
Получилось так что он сам запланировал свою смерть, а человеческий разум этого понять не смог, а поверил в чудеса.
ishua ivanov Оракул (94118) 4 месяца назад
Может они были вампиры?