Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Химия срочно нужна помощь

Алексей Кошелев Профи (697), закрыт 4 месяца назад
1) расставить коэффициент:
KMnO4+H2SO4+KI= I2+MnSO4+ K2SO4+H2O
2) найти ЭДС гальванического элемента:
Zn|Zn2+(0,1моль/л)||Cu(0,1моль/л)|Cu
3) напишите электролиз водного раствора Йодида калия на платиновых электродах. Распилите все реакции на катоде и на аноде. Поясните выбор реакций на электродах. Суммарная реакция электролиза.
Нужно подробное решение
Дополнен 4 месяца назад
первое задание уже решили, осталось второе и третье.
Лучший ответ
jane Высший разум (390792) 4 месяца назад
2) ЭДС = Е катода - Е анода > 0
E=E° + (0.059/z)*lg[Mez+] при 298К
E°Cu2+/Cu=+0.337 B
E°Zn2+/Zn=-0.763 B - табл. величины
ECu2+/Cu=0.337+0.059/2 * lg0.1=0.308 B
EZn2+/Zn= -0.763 +0.059/2 *lg0.1=-0.793
ЭДС=0,308-(-0,793)=1,101 В

3) KI = K+ + I-
К (-) 2H2O+2e = H2+2OH-
А (+) 2I - 2e = I2
-------------------------
2KI+2H2O = I2+H2+2KOH

1)
Алексей КошелевПрофи (697) 4 месяца назад
Спасибо вам большое.
jane Высший разум (390792) Алексей Кошелев, успехов
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (6344) 4 месяца назад
1). 2 KMnO4+8 H2SO4+10 КI=5 I2+2 MnSO4+ 6 K2SO4+8 H2O
Алексей КошелевПрофи (697) 4 месяца назад
Спасибо большое вам)