
В одном Предложении..сколько слов?))

свет Высший разум (225015), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Белая Горячка Искусственный Интеллект (123149) 10 месяцев назад
Иногда бывает, в каждой строчке только точки....)))

Доброго вечера!)))
светВысший разум (225015) 10 месяцев назад
Добрый вечер!)
Остальные ответы
Пост Сдал Оракул (56138) 10 месяцев назад
Одно, остальные пояснения.
Андрей Мыслитель (5909) 10 месяцев назад
Это, смотря, что предложить.
Глеб Чугункин Искусственный Интеллект (168710) 10 месяцев назад
в моем -одно
Глеб ЧугункинИскусственный Интеллект (168710) 10 месяцев назад
света спасибо... проссто я бегу... увидимся.. ((
Михаил Пудовнин Искусственный Интеллект (103056) 10 месяцев назад
Бывает три коротких, но громких, как выстрел!
Незнамо Кто Оракул (95441) 10 месяцев назад
Я хочу в твое день рождения, сделать тебе пред .. а дальше еще 25 куплетов
Digitank Digitank Гуру (4901) 10 месяцев назад
Зачем на свете столько слов
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (81466) 10 месяцев назад
НЕ НАДО СЛОВ! ЗАЖГИТЕ СВЕТ !
Уходя, оставьте Свет! Это больше, чем остаться...
Это лучше, чем прощаться и важней, чем дать совет...
Уходя, оставьте Свет - перед ним отступит холод!
Свет собой заполнит город... Даже если Вас там нет...
Уходя, оставьте Свет, как маяк в туманном море,
Как лекарство против горя, как сердечности привет.
Кто-то скажет: "Чушь и бред! Нет лекарства против горя!"
Я ни с кем не стану спорить... я дарю вам свой секрет:
Уходя, оставьте Свет, Свет любви средь серых буден,
Как надежду: "Будем! Будем!" - в час, когда надежды нет...
Уходя, оставьте Свет, даже если расстаётесь,
Даже если не вернётесь - уходя, оставьте Свет.
Уходя, включите Свет! Кто ошибся - тот вернётся...
Пусть не гаснет ваше Солнце! Уходя - оставьте Свет...
Приходя, несите Свет! Тот, кто светел, тот и вечен!
Путь со Светом бесконечен... Приходя, несите Свет!...
светВысший разум (225015) 10 месяцев назад
Вау!!!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49694) 10 месяцев назад
вот_и не шпорЬ)))) ХмХ https://youtu.be/jWK8cUrvBS0
Курьер Искусственный Интеллект (332522) 10 месяцев назад
"... Если бы "слов" заветных люди не повторяли,
Этим словам, наверно, больше бы доверяли !!!"
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49694) 10 месяцев назад
Курьер Искусственный Интеллект (332522) КривЫчи _ мЫ!, "Готов к труду и к обороне" !!!
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (821541) 10 месяцев назад
главное не колличество, а содержание ))!✌❤

Не верь тому, кто говорит красиво,
в его словах всегда игра.
Поверь тому, кто молчаливо,
творит красивые дела.

 ❤Омар Хайям❤

♡♡♡♡♡
Бывают Такие Периоды, Когда к словопреньям не тянет И кажется, в рот набери воды, А глубже молчанье не станет, Когда накричался до хрипа ты, И, сделав все резкие выпады, Ты медленно делаешь выводы. Бывают Такие Периоды♡♡♡♡♡♡
••••••
Искренне благодарю всех товарищей, что оценили мой ответ❤❤❤за каждый лАйк ~мЭрси~

Мария Гуляева Искусственный Интеллект (240011) 10 месяцев назад
... иногда..., ни одного...)), но...

приветик..., Светуля...))
светВысший разум (225015) 10 месяцев назад
Мария, Приветствую тебя и всё взаимно!!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (240011) свет,
ALF Оракул (74093) 10 месяцев назад
Иногда в одном взгляде, тысяча слов
Сталь Искусственный Интеллект (102382) 10 месяцев назад
И многоточий... Классик врать не будет!)
KENT@wr Искусственный Интеллект (301479) 10 месяцев назад
Сколько бы не было в первом)) во втором будет на одно больше,)) уравнение Предложений ..( теорема KENT@))))
KENT@wrИскусственный Интеллект (301479) 10 месяцев назад
Пр1= Пр1+ 1Cл.))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49694) KENT@wr, https://youtu.be/k7TxSDRqdC4
KENT@wrИскусственный Интеллект (301479) 10 месяцев назад
Доказана Практикой... и ОПЫТом...)))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49694) KENT@wr,...и ОПЫТ, сЫн ашипок труднЫх.. * ))) ХмХ