Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красавицу увидеть не хотите? Её по описанию найдите :)

Цирцея Высший разум (149546), закрыт 10 месяцев назад
Кудри рыжие вьются, спускаясь на полные плечи,
Очи синее лазури небес, алы уста.
Нет и не будет средь смертных прекрасней жены Менелая,
Что на погибель дана Трое по воле богов.
Лучший ответ
Алексей. Высший разум (414151) 10 месяцев назад
Фредерик Сэндис
"Helen of Troy" - "Елена Троянская". 1867, холст, масло.
Elena VorobyevaВысший разум (148880) 10 месяцев назад
"....Куда плывете вы? Когда бы не Елена,
Что Троя вам одна, ахейские мужи?..."
О. Мандельштам
ЦирцеяВысший разум (149546) 10 месяцев назад
Эта femme fatale Сэндиса напоминает обиженную девочку, которой запретили сладкое :))
Спасибо! :)
Алексей. Высший разум (414151) Да, похоже) Поначалу дал ответ с картиной Эвелин де Морган (1855 - 1919) "Helen of Troy" - "Елена Троянская". 1898, холст, масло. Оказалось, что, вернее всего, описана картина Сэндиса (1829 - 1904). Не хватило времени на более подробный ответ по картине Сэндиса. Марина, спасибо за интересный вопрос!
iQГений (92297) 10 месяцев назад
Остальные ответы
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (962) 10 месяцев назад
Час уж сидим на коленях,
Пьем чай, проникаемся Буддой.
Как ни крути, а водка полезней
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (89304) 10 месяцев назад
Это Карина Репина "венчание дворянки"
еЗЗ**2 day Высший разум (160171) 10 месяцев назад
Фредерик Сэндис
Елена Троянская. 1867
англ. Helen of Troy
Холст, масло
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль

***
Бюссьер, Гастон (1862–1928)Gaston Bussiere
Helen of Troy
1895
еЗЗ**2 dayВысший разум (160171) 10 месяцев назад
Данте Габриэль Россетти (1828–1882)Gabriel Charles Dante Rossetti
Helen of Troy
1863
еЗЗ**2 dayВысший разум (160171) 10 месяцев назад
Sir Edward Poynter(1836- 1919) Эдвард Джон Пойнтер
Helen of Troy
1881
еЗЗ**2 dayВысший разум (160171) 10 месяцев назад
Evelyn De Morgan
Helen of Troy

еЗЗ**2 day, но только картина Сэндиса точно соответствует описанию )
ЦирцеяВысший разум (149546) 10 месяцев назад
Замечательно подобрали картины, просто парад Елен :)
Спасибо! 🌹
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (112397) 10 месяцев назад
Елена Прекрасная? нет целостных скульптур ее
Может такая же "красавица как и Клеопатра, то бишь на любителя )))
АК-47 Высший разум (151623) 10 месяцев назад
А может это она ?
ЦирцеяВысший разум (149546) 10 месяцев назад
Её достоинства весомее классических, несомненно :))
Но за Менелая, мне кажется, наша бы не пошла :)
АК-47 Высший разум (151623) Цирцея, Так поэтому она от него и сбежала, что не пошла бы )))
Любовь Мудрец (10566) 10 месяцев назад
Да кто ж не знает жену Менелая... А Боги эти реальные сволочи... только и могли что на погибель отдавать ((