
Влюбился в девушку старше себя) Как с ней познакомиться?)) Мне 22, а ей 30))) Есть ли у меня шансы?)

sempos arutious Ученик (106), закрыт 4 дня назад
Я понимаю что разница в возрасте, но у неё такое тело, что когда я вижу её делающей растяжку, в тренажерном зале - забываю обо всем на свете))))
Лучший ответ
LPA Ученик (222) 4 дня назад
Прочитал кометы, вообще не понял,. У меня жена тоже старше, и я тебе скажу что парень по моложе это вообще агонь для неё и ей интереснее будит. Просто нормально подойди и пригласи в кино или в кафэ кофе попить, если откажет, бог с ней, если не откажит все она твоя....
Остальные ответы
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (169325) 4 дня назад
Шансы есть. Перспектив нет.
sempos arutiousУченик (106) 4 дня назад
Шансы на что имейте ввиду?)
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (169325) sempos arutious, познакомиться
Алексей Тишин Знаток (400) 4 дня назад
Моя матушка в 43 года нашла себе 25 летнего парня) Сейчас в горах отдыхают, на лыжах катаются) Так что все зашибись)
Одиночка Просветленный (22097) 4 дня назад
Шанс есть но он маленький, для этого нужно быть гуру пикапа
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (748) 4 дня назад
Сейчас некоторые выбирают помоложе, дерзай, смелость города берёт
Yurika Kamatsu Мыслитель (7279) 4 дня назад
Тебе 22, играй гормон. Потерпи лет 10 - вид гибкой женщины станет не так уж и заводить.
С другой стороны, ей будет уже 40, она сама тебя склеит.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (142212) 4 дня назад
ну, пожалуй это не влюбился -а захотелось побывать с ней в одной постели! - ну со стороны видней- забудь я бы тебе сказал--ты слишком молод и глуп- она давно ни "девушка"- подкати потом нам расскажеш..
гляди чтоб тебя не натянули!!
Елена Абрамова Ученик (1) 4 дня назад
Есть. Зависит от тебя. Сделай шаг к знакомству, потом будет легче.
андрей харьков Мастер (1269) 4 дня назад
Конечно, есть! Дерзай! Не тушуйся!
Allammа Оракул (80969) 4 дня назад
Тебе нужны шансы на что именно?
sempos arutiousУченик (106) 4 дня назад
На обладание её сексуальным телом)
Allammа Оракул (80969) sempos arutious, ни единого, рука в помощь)