Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не слишком ли Вы высокого о себе мнения?

True Lila Оракул (70601), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Сцевола Искусственный Интеллект (134511) 4 дня назад
Я ничего из себя не представляю. Я просто сознание в телесной оболочке .
Остальные ответы
}{отт@бь)ч Мудрец (17460) 5 дней назад
нет, что вы, я лишь маленькое совершенство
Web Apis Просветленный (44785) 5 дней назад
Нет . Я знаю о чем говорю, могу и фактами подтвердить .
Лирика Мыслитель (6273) 5 дней назад
Я поистине крут, этого ненадо стеснятся)
T T Оракул (82894) 5 дней назад
Мнение высокое, но занижена от того что есть на самом деле.
Санчес Родриго Просветленный (43166) 5 дней назад
Нет, пошли покурим.
True LilaОракул (70601) 5 дней назад
Не курю
Санчес Родриго Просветленный (43166) True Lila, я не спрашивал куришь ты или нет
Санчес РодригоПросветленный (43166) 5 дней назад
Я вообще не тебя звал курить или стоять со мной пока я курю
Александр Просветленный (44895) 5 дней назад
Нет конечно. На большие амбиции здоровья уже не хватает.
Апофегма Знаток (348) 5 дней назад
Оно (мнение) иногда вылазит из под плинтуса... провериться и обратно ))
Андрей Кр Мудрец (19341) 5 дней назад
Это мне решать)
True LilaОракул (70601) 5 дней назад
До сих пор не решили?
Андрей Кр Мудрец (19341) True Lila, меня все устраивает.
София Искусственный Интеллект (164953) 5 дней назад
Самооценка у меня слегка завышена, что есть, то есть. Зато всё остальное во мне - выше всяких похвал. )))