Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам мышь Razer Basilisk X ?

Константин Просветленный (39885), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
₪۞Alex۞₪ Искусственный Интеллект (109005) 5 дней назад
симпотишная... думаю стоит брать
КонстантинПросветленный (39885) 5 дней назад
От тоже думаю, больше нравится чем G305
₪۞Alex۞₪ Искусственный Интеллект (109005) Константин, хахаха.. еще бы
Остальные ответы
alexandr Знаток (306) 5 дней назад
у рейзера обычно хорошие продукты
Zer0 Искусственный Интеллект (119404) 5 дней назад
где крыло справа? без крыла справа не то
КонстантинПросветленный (39885) 5 дней назад
А нафиг оно нужно )
Zer0 Искусственный Интеллект (119404) Константин, мне без него не удобно
Aris Play Ученик (35) 5 дней назад
Мышь такая себе. Крыло слева как-то не вписывается.
Микеланджело Мыслитель (8344) 5 дней назад
так себе. есть дешевле и лучше. райзер уже старая фирма и переплата за бренд 30%.лучше g102 и zet gaming
Olga Ученик (128) 5 дней назад
Я бы попробовала ее, мне кажется такая конструкция должна быть удобна по крайней мере мне, мне крыло справа не нужно, а вот слева думаю как раз будет удобно у меня большой палец немного навесу в отличии от мезинца. Все зависит от того как держишь мышку - это индивидуально, нужно пробовать.
У меня было две мышки Razer и я была довольна их качеством.
SCP-079 Просветленный (47181) 4 дня назад
Срайзер полнейшая оверпрайснутая дичь. К тому же они навязывают вредоносное ПО, без которого не работает часть функционала их оборудования (обязательно к просмотру https://spyware.neocities.org/articles/razer_en.html)