Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы пустили ребенка?

Одна такая Мудрец (12093), закрыт 4 месяца назад
Классный руководитель сына просит всех детей в воскресенье утром собраться воле школы, чтобы отвести их на праздик храм. Но хам находится на кладбище.
Ничего плохого по отношению к посещению храма не вижу. Но вот то что он на кладбище и в нем отпевают мертвых..... конечно при детях этого не будет.. но сам факт...
Не могу понять почему школа не договорилась с каким-либо другим храмом...... у нас большой город и храмов полно
Лучший ответ
б б Оракул (54221) 4 месяца назад
Нет. Причин несколько:

1. детям не место не кладбище. Некрополь некрополю рознь, конечно, одно дело некрополь на Красной Площади, и совсем иное некрополь в Братске - окраина, мусорные горы, глухая тайга, медведи-шатуны, стада бомжей-алкоголиков-наркоманов, бандиты и сумасшедшие, стаи бродячих собак. Это последнее место, куда бы я отпустила ребенка. Это опасное место.

2. ничего не имею против знакомства детей со всеми религиями. Учитель уже договорилась о визите в мечеть, в синагогу, с ступу, в ашрам, в католический храм? Или привилегия у православного храма? Привилегия попахивает пропагандой и агитацией. Я против такого подхода. Знакомство со всеми религиями РФ это одно, ничего не имею против. Но агитация - увольте. График поездок в разные храмы разных конфессий будьте любезны предоставить, и план-содержание экскурсий. Чему визит-то посвящен? Кто и чему будет учить?

3. не знаю, как у вас в семье, а у нас не принято беспокоить покойников внеплановыми визитами. Скажем прямо - детей принято пугать кладбищами, чтобы они там не шастали зря. Это вопрос жизни и смерти. Лично я в детстве панически боялась погостов - они у нас и так жуткие, плюс родительские байки.... Короче, моей психике пришла бы хана после такого визита. Я хоть своих детей не пугаю кладбищами, ссылаюсь на элементарную логику безопасного поведения, но все равно предполагаю, что после такой экскурсии дети спать забудут на неделю.
Остальные ответы
Алексей Тишин Мастер (1752) 4 месяца назад
Ну чтобы знали заранее, что умрут они раньше времени в России.
Илья Куляпкин Просветленный (22778) 4 месяца назад
Не пустил бы. Храм и прочие навязывают не те мысли.
Еще чуть-чуть и ребенок может удариться в религию.
Благовещий зверь МаоИскусственный Интеллект (103841) 4 месяца назад
Причем не в ту, которую выбрал бы сам.
Илья Куляпкин Просветленный (22778) Благовещий зверь Мао, да, точно
Iлона Романова-Шевчук Просветленный (39647) 4 месяца назад
Нет уж, не стоит. Это время можно потратить с пользой, заняться чем-то полезным и важным.
Алексей Лебедев Просветленный (38515) 4 месяца назад
Ну надо же, а ещё красят погосты и косят вокруг храма, но никто о фигне не думает.
с богом Оракул (85615) 4 месяца назад
когда поймет, что все мы смертные и путина бояться в лес не ходить!!))
СветлАнк@ Гений (84223) 4 месяца назад
Отпустила бы . Я против рафинированной жизни детей . Не обязательно, что там будет отпевание в этот момент, а если будет, то классрук наверняка не поведёт их в ту часть Храма.
HaтaльяИскусственный Интеллект (213043) 4 месяца назад
Подруга крестила дочку- подходим к храму- а там отпевают.. неужели нельзя было заранее договориться- мы не хотим встречаться с похоронной процессией...
СветлАнк@ Гений (84223) Haтaлья, обычно Храмы так не делают. Странно как то ...
Ира Искусственный Интеллект (276117) 4 месяца назад
всегда храмы и церкви рядом с кладбищем. не вижу в этом ничего удивительного. также, как и отпевание усопших. в качестве экскурсанта с удовольствием бы отпустила своего ребенка в храм. дочка, кстати, интересуется вопросами религии и архитектуры
б бОракул (54221) 4 месяца назад
всегда храмы и церкви рядом с кладбищем -
нет, они очень далеко от них
ЛиНик Искусственный Интеллект (187872) 4 месяца назад
Во всех храмах отпевают. Я не отпущу--нечего толпой там делать.
Надежда Мир Оракул (50620) 4 месяца назад
"почему школа не договорилась с каким-либо другим храмом"
Разве нужно договариваться? Или в храм пускают только по договорённости? Что за бред вы несёте?
Одна такаяМудрец (12093) 4 месяца назад
Там праздник будет именно для школьников
Одна такая, нечего делать там детям, соседство с кладбищем не есть хорошо. Поэтому под любым предлогом оставьте ребенка дома
Ромашка Полевая Просветленный (30832) 4 месяца назад
А что такого ужасного в кладбище? Ваш ребенок не в курсе что люди смертны?
На праздник в храм отпустила бы по желанию ребенка. Мы не религиозны, поэтому это скорей "ознакомление с жизнью и причудами окружающих"
Елена Искусственный Интеллект (214684) 4 месяца назад
нет, не пустила бы
если это праздник, то там будет много народу, ребенок будет в толпе, устанет, за ним некому присмотреть
Relic Оракул (71333) 4 месяца назад
Религия сугубо личное дело и школа не должна влезать.. если родители верующие то и сами сводят ребенка.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (168832) 4 месяца назад
Обязательно отпустила бы. Наш храм тоже находится на старейшем в городе Смоленском кладбище
Николай Какой-то Мудрец (11301) 4 месяца назад
Пусть идёт. Развивает кругозор знаний.
Allegoriya Искусственный Интеллект (251564) 4 месяца назад
Я в принципе не отпустила бы на такое коллективное мероприятие.
HaтaльяИскусственный Интеллект (213043) 4 месяца назад
Одно дело- воскресная школа, а не обычная такая районная