Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли на геймпаде играть тихо ночью чтоб никто не услышал? Ну допустим геймпад от xbox 360/one или dualshock 3/4

Андрей Прохоров Ученик (112), закрыт 4 месяца назад
У меня за стеной комнаты спит мать и типо расстояние до коридора оч близкое скажите можно ли тихо играть на геймпаде в игры?
Лучший ответ
Конфетка Оракул (74721) 4 месяца назад
Если не орешь во время игр и дверь закрыта и света не видно - тогда не поймают.
Если поймают - в след раз будут роутер на ночь вырубать.
Ночами лучше спи. Успеешь наиграться. При недостатке сна человек ведёт себя как шизофреник вплоть до галлюцинации, и это не говоря о не способности учиться и работать при недостатке сна
Эгор ЗалогинМыслитель (8797) 4 месяца назад
++++Сам в этом убедился, мало того что ты себя реально чуствуешь как овощь, так ещё и тебе почти ни во что играть не хочеться, только мультиплеерное говнецо и воспринимаешь, а в сингл играешь только через силу
Эгор Залогин, и как играть в синглы??
Остальные ответы
Zer0 Искусственный Интеллект (150878) 4 месяца назад
можно, разрешаю
Андрей ПрохоровУченик (112) 4 месяца назад
О мой повелитель да хранит вас господь бох
Ельеана Искусственный Интеллект (126941) 4 месяца назад
Дружочек ночью надо спать - а то подорвёшь своё здоровье. Не расстраивай маму свою.
Обнаглевший пряник Профи (639) 4 месяца назад
не порти зрение. ложись спать. глаза тебе в жизни еще пригодятся.
Кот палиграфович Ученик (196) 4 месяца назад
Спать ночью надо если не хочешь себе зрения бодрости роста итд .Сон зачем нужен
Awake37 Мыслитель (6613) 4 месяца назад
Наушники вставь в геймпад
Егор Ашотов Профи (777) 4 месяца назад
в дуалшоках (по крайней мере моих) не такие уж и шумные кнопки, сравнивавая с искбоксом (играя, будто стройка происходит в твоей комнате)
Амир Дыгов Ученик (164) 4 месяца назад
Попробуй нажимать на стики не сильно, должно помочь
Церен Чимидов Мастер (2309) 4 месяца назад
Пользуюсь геймпадом Xbox Series Robot (белый). Работает бесшумно. Собран качественно, не люфтит, не скрипит, его практически не слышно.
Александр Лихтенштейн Ученик (183) 4 месяца назад
Можно конечно если есть миниджек или выход на звук ибо на сколько знаю в этих джоях некоторые звуки из игр играются.. можно приглушить или выключить совсем, но не надо ибо будет не прикольно. Кстати не стоит играть по ночам часто, ибо как написали выше ночные игры не очень для здоровья, если хочется прям то можешь играть, но по не часто чтоб спал минимум 6 часов.