Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как распределить свой портфель активов?

Роман Постовалов Профи (703), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Цель сберечься от инфляции . и возможно подзаработать. живу и работаю в россии. Срок инвестирования длительный долгий но часть денег на черный день надо оставить в ликивдных активах или в кеше
Лучший ответ
Владимир РА Гений (66603) 4 месяца назад
Нужно знать ваши цели, ресурсы и сроки.
В обобщенном виде:
1. доллар (евро) 20% чтоб докупать если что будет резко падать - 20%
2. золото монеты инвестиционные (на случай кризиса затяжного) - 10%
3. гособлигации развивающихся стран (не Рф -лучше Турция, Египет, Украина) -10%
4. фонда (без газпромов и банков) -лучше акции золотодобывающих компаний, агрокомпаний и фармкомпаний. И понятно, Тесла, Боинг и производителей Литиума. - 20%
5. криптовалюта 40% для сохранения ценности биткоин, для спекуляции альткоины.
Роман ПостоваловПрофи (703) 4 месяца назад
А не случайно не знаете фонд на товары? есть такой у российских брокеров? а еще фонд на рынок китайских акций? ЗВР избавились от доллара, может и нам от него избавиться?
Владимир РА Гений (66603) Роман Постовалов, нет не знаю по товарах подобных фондов -хотя они есть, но это то же что прикупить ETF сырьевые товары например. ЗВР не избавилось от доллара -такого никогда не будет. А только уменьшило свою долю так как более 40% внешней торговли проводится в евро, в том числе с Китаем -хотя с ним больше всего все таки в долларах и около 3% в юанях и рублях. Народу не стоит избавляться от долларов -как раз на них можно заработать -они всегда будут дорожать к рублю.
Black NomadУченик (106) 4 месяца назад
Боинг не лучший вариант - долги растут, а ковид и не собирается заканчиваться. Тесла конечно отличная компания, но очень дорого, была бы у неё капитализация миллиардов 50, а не триллион …
Облигации Турции/Египта/Украины только квалам доступны.
Владимир РА Гений (66603) Black Nomad, Долги у всех растут - мы на рынке спекуляций а не фундаментальных достижений (газпром также вырос на копейки даже в диком 2021 а акции рванули на 30-40%). Боинг недооцененный сильно а сама корпорация все же в первой тройке мирового авиастроения. Тесла пока не имеет потолка - там ничто не работает в логике ни фундаментал ни технический - пока нет на рынке подобного ей -она будет расти -думаю еще удвоится как минимум (в 2020 году писал что будет х5 и за год мы это увидели. Понятно что столько исков уже не будет -акции уже дороги - но есть инерция и она цену еще понесет вверх. понятно что все это если не будет дикого обвала -тогда всем придется ужаться и ронять будут актив за активом.
Роман ПостоваловПрофи (703) 4 месяца назад
вот какой то DBC ( справа от актива подписан) фонд товаров
Владимир РА Гений (66603) Роман Постовалов, да есть такой. Invesco DB Commodity Index Tracking Fund (тикер: DBC) и Invesco DB Agriculture Fund ( тикер DBA) – ETF на рынок коммодитиз и продовольствия.
Остальные ответы
владимир просто Гуру (2524) 4 месяца назад
Активируй активированный уголь.
А если не шутить когда распределять будешь смыть не забудь ))))
Ладно шучу ) все равно смыть забудешь ахах
Да все все серьезно когда распределять активы будешь руку зелёнкой от мазолей намаж а то активы брызгают ахах
Бред Питта Мыслитель (6106) 4 месяца назад
Наугад. Это из ряда вопросов "Я иду в казино, на какой цвет ставить в рулетку?"
"Умников" никогда не читай и не слушай, они сами в дерьме и своих мечтах.
Эксперимент с животными тому подтверждение: найди статью, как в 2008 году "Обезьяна обыграла профессиональных трейдеров"
Эндорфиныч Просветленный (36124) 4 месяца назад
Можно в итф. Можно что-то вроде инвестиционного кошелька как у Тинькофф.
Бред ПиттаМыслитель (6106) 4 месяца назад
итф? Лет через 100 возможно и удвоишь капитал, когда инфляция уже будет составлять 2000%
Эндорфиныч Просветленный (36124) Бред Питта, так и сделаю.))
Zarkesh Ekkejek Просветленный (41911) 4 месяца назад
Издали видно грамотного инвестора, использующего в качестве инвестиционного консультанта ответы@маил.
. Знаток (303) 4 месяца назад
микробиткоин, станете мультимильонером
russian vodyaraМыслитель (9356) 4 месяца назад
Какие микробиткоины? Сатошы?
. Знаток (303) russian vodyara, https://microbitcoin.org/ рекомендую как долгосрочный вклад
Aurum Искусственный Интеллект (176751) 4 месяца назад
Гарантий никаких нет, вот в чем проблема)... За долгий срок много воды утечет) и даже жизнь твоя не гарантирована, не то что жизнь твоих активов)... Все это инвестирование вилами на воде писано...
Сергей ИвановПросветленный (33217) 4 месяца назад
Активы могут передаваться по наследству в случае потери жизни.
Aurum Искусственный Интеллект (176751) Сергей Иванов, ага если завещание успеешь написать
Максим Шаров Искусственный Интеллект (187222) 4 месяца назад
я рассудил так: полит ситуация сегодня не стабильная, поэтому надо вкладываться в Западные акции, но при этом в ту западную экономику, которая наиболее тесно связана с РФ, но при этом в наиболее крупные компании. Поэтому это акции индекса DAX которые торгуются на СПб.
Роман ПостоваловПрофи (703) 3 месяца назад
Все имеющиеся активы продать и купить DAX ?
вряд ли.
интересно в каком проценте надо всё распределять.
например часть в кеш, часть акции инотстранные, часть акции русские часть недвижка, в виде ОФЗн в сбербанке? часть золото.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (187222) Роман Постовалов, я всё продал, взял Henkel и BASF и еще немного евро осталось, портфель пока растет. Да, говорят о диверсификации, но я делаю по своему. Смотрю что в мире творится, если пошли локдауны, то через полгода начнется спрос на товары (т. к. при локдаунах сидят дома и не производят товары), а если начнется спрос на товары, то подскочат цены на энергию (т. к. она нужна для производства) и соответственно акции энергетиков, а потом и акции отрасли производства. Очень много значит как покажут себя вакцины и развитие пандемии, ну и политические риски - рынок идет за новостями: как в Казахстане бунт, так русские акции резко падают, переговоры Путин-Байден не дали результатов - опять резкое падение, за новостями слежу.