Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русские говорят что на западе дежурно улыбаются, но разве русское приветствие: здрасти, это искреннее пожелание здоровья

Damir Gilyazov Профи (516), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Денис К Высший разум (107481) 4 месяца назад
А ваше "Салам алейкум" - всегда ли означает "мир вам" ? Учитывая извечное восточное вероломство.
Damir GilyazovПрофи (516) 4 месяца назад
мусульмане не катят бочку на запад из-за его фальшивости
Денис К Высший разум (107481) Да-да, мусульмане очень любят и уважают крестоносцев.
Остальные ответы
ASD Ученик (46) 4 месяца назад
Вообще правильно
Здравия желаю
Здравствуйте
Здрасте
Damir GilyazovПрофи (516) 4 месяца назад
ты хоть слышал как его в жизни произносят?
Парамон Искусственный Интеллект (219585) 4 месяца назад
искренне ты желаешь здравия или нет вселенная не будет гадать, она просто исполняет.
Damir GilyazovПрофи (516) 4 месяца назад
тоже самое можно сказать и про улыбку американцев
Парамон Искусственный Интеллект (219585) Damir Gilyazov, сама улыбка ничего не значит, например в России улыбка означает, что что-то с тобой не так.
умывальников начальник Мудрец (12096) 4 месяца назад
а надо как англосаксы HELLo? типа, "катись в ад" и при этом дежурно тянуть лыбу?
Акуна Матата Искусственный Интеллект (135648) 4 месяца назад
Так говорят йуские, а русские так не говорят
владимир филиппов Искусственный Интеллект (144042) 4 месяца назад
Русское "здрасте" - это как дежурно "алло!". Но это более подходящее, чем импортное "как поживаете?" с дежурной растяжкой на лице. Как в фильме "Брат-2" - неужели им интересно моё здоровье? Нет, им интересны только деньги.
Damir GilyazovПрофи (516) 4 месяца назад
Брат-2 это не источник знаний, Брат 2 - это источник ненависти и фашизма
владимир филиппов Искусственный Интеллект (144042) Damir Gilyazov, Нет, это полностью реальный фильм. Показ действительности без приукрас.
PortalX3 Искусственный Интеллект (261901) 4 месяца назад
Можно вслух пожелать крепкого здоровья, а про себя подумать "Да чтоб вы сдохли"
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (136640) 4 месяца назад
Да на западе они вообще все дебилы. Задорнова что-ли не смотрели? Все у них фальшиво, не то что у русских. И в Азии все фальшиво, врать любят и тоже фальшиво улыбаются.
Бред Питта Мыслитель (6106) 4 месяца назад
Мне никто на Западе никогда не улыбался. У меня выражение лица выражающее агрессию и злобу. Таким даже они не смогут улыбнуться. Мало ли, вдруг у меня замкнёт. На всякий случай лучше не улыбаться... Валуев по сравнению со мной просто плюшевый медвежонок (взгляд).
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8151) 4 месяца назад
от улыбки тот день светлей...
Тамерлан Искусственный Интеллект (879362) 4 месяца назад
Аналогично, только с кислым выражением лица.
карлуччо Искусственный Интеллект (172226) 4 месяца назад
я и смотрю, шведы и датчане такие улыбчивые
Светов Знаток (486) 4 месяца назад
Улыбка как защита, чтоб не били, чем естественнее и добрее улыбка натренирована, тем можно больше пакостей делать и меньше шансов что будут бить, посмотрят на улыбающегося и подумают, ладно не буду его бить, вдруг он добрый
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14758) 4 месяца назад
смех без причины-признак дурачины.
Скиф Просветленный (46988) 4 месяца назад
мне не нравятся фальшивые улыбки, а вот "здраствуйте" это нормально
Алекс Куха Высший разум (398890) 4 месяца назад
здрасти, это от "здравствуйте" - приветствие ака хеллоу. К пожеланию здоровья никакого отношения не имеет
Братец Кролика Просветленный (42278) 4 месяца назад
лучше дежурно улыбаться, чем от души хамить