Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еду на соревнования рейхтовать свою карму! А вы как свою карму рейхтуете?!?!?

Владимир Шувалов Просветленный (48944), закрыт 10 месяцев назад " />
Дополнен 10 месяцев назад
Первое масто в турнире!
;-))))
Лучший ответ
Людмила Оракул (92130) 10 месяцев назад
Положительными эмоциями, мыслями, словами, делами.
Остальные ответы
ZоRRо+ Просветленный (24893) 10 месяцев назад
так это ты планируешь вывести людей на демонстрации?
Лена-пена Искусственный Интеллект (554994) 10 месяцев назад
рейхтовать- это от какого слова - рейх?
Владимир ШуваловПросветленный (48944) 10 месяцев назад
От слова оХРЕЙнеть!
;-))))
SlowTrain Профи (531) 10 месяцев назад
куда едешь-то на рейхтовку?
в бункер фюрера?
Женька К Просветленный (20708) 10 месяцев назад
У меня все важные дела происходит лёжа на диване.
Сергей Мигиц Искусственный Интеллект (108854) 10 месяцев назад
Надеюсь, это шутка.
Владимир ШуваловПросветленный (48944) 10 месяцев назад
Надежа умирает последней!
;-))))
Сергей Мигиц Искусственный Интеллект (108854) Мир вам, добрый человек !
Артур Казаков Гуру (3717) 10 месяцев назад
как едой можно рейхтовать свою карму?
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (265265) 10 месяцев назад
Я ее не трогаю) не дай Бог чего-нибудь не то задену)
Владимир ШуваловПросветленный (48944) 10 месяцев назад
Вы правильно поступаете!
Рейхтовать карму женщине, по заданию свыше!, положено мужчине!!!
;-))))
Хором Поет Мудрец (18924) 10 месяцев назад
Что такое "рейхтовать", не знаю. Но читал, что симоронавты прыгают, бывает, с табуретки на пол — и всё! Кармы как не бывало.
Григорий Мирошин Оракул (93946) 10 месяцев назад
Уважаемый Владимир!
Я свою карму
Люблю, обожаю.
И каждый день ей
Стихи сочиняю.
Карма моя мне благоволит,
Тешит, ласкает, фигуру наводит.
Злой Высший разум (11079796) 10 месяцев назад
оставил ее в покое по причине того, что она меня вполне устраивает
Авокадо Мастер (1690) 10 месяцев назад
Карму, то бишь судьбу, невозможно рейхтовать. Что посеешь, то и пожнешь. Как напоганишь по жизни, то в ответочку и прилетит.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (200804) 10 месяцев назад
вот вы на соревновании ее подправляете, иной в церковь пойдет, а другой сам справится