Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна ли вам Женщина для Души?)

~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225747), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
прошу прощения у те. кто ответил на предыдущий вопрос (не я его удалила)
Дополнен 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Спасибо доброму Человеку - давно я не была на Пьедестале)
Дополнен 4 месяца назад
Спасибо Всем, кто понял)))
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179232) 4 месяца назад
для души нужен человек как существо одушевленное, а если это еще и женщина то ей нет цены
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
ценЫ нет_ дурости вашей, учтати тоже женсеого родУ))) ХмХ
Остальные ответы
T T Оракул (85762) 4 месяца назад
Женщина для души это жена с которой прошел через всю жизнь. А то о чем ты говоришь это для пениса в основном. А картинка хороша только девушка там слишком маленькая, может ей всего 14 лет то это не совсем хорошо.
Женька К Мудрец (13457) 4 месяца назад
Второй раз женщину? Нужна но насчёт ребёнка то нет.. потому что у меня уже есть и проживает с бывшей женой.
Сергей Мигиц Искусственный Интеллект (106746) 4 месяца назад
Для души и тела - это неразделимо в любви между эМ и Жо.
Lalo SALAMANCAМудрец (12303) 4 месяца назад
тело это всего лишь массаж и не более.. любовь это сострадание и понимание но никак не секс
Сергей Мигиц Искусственный Интеллект (106746) А дарить радость другому -- это любовь ?
ietlima Искусственный Интеллект (126788) 4 месяца назад
В душе мне и одному тесно
Женька КМудрец (13457) 4 месяца назад
много там бесов ..демонов вот поэтому для души мало место.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225747) Женька К, А ТЫ пожалуй прав!) у доброго человека всегда место найдется даже переночевать на куxне)
Владимир Шувалов Просветленный (46545) 4 месяца назад
Жнщина для души! Это обязательное условие для выживания каждого! мужчины! Будет лучше если этих женщин будет две! А там где две, то и третьЯ не повредит уже!
1. Святая - не трогать руками и языком
2. Живая - трогай чем пожелаешь!
3. Резерв главного командования МЖС!
;-))))
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (225747) 4 месяца назад
если серьезно, замечали что многие на Ответаx xотят об"ять необ"ятное, и лишь некоторым достаточно одной, когда уже выберут - но тогда мне эту женщину почему-то жаль) она может не отстреляться)
Владимир Шувалов Просветленный (46545) ~~ЗоЛоТкО~~, Сказать люблю вам не могу Вы слишком далеко Но сердцем чую что дарю Вам чувства и тепло! ;-))))
Veter Оракул (94548) 4 месяца назад
Уже не надо. Уже есть.
Петрович* Просветленный (36821) 4 месяца назад
Вот коварная)))))....
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (225747) 4 месяца назад
Нет - ну обидно же когда такие xорошие ответы снесли - Бог с ним с вопросом) ну мы это уже вчера обсуждали про иконы)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225747) ~~ЗоЛоТкО~~, мне всегда xочется задать этот же вопрос сразу - было дело - задала в другую рубрику - ответ пришел незамедлительно - нельзя задатть только что удаленный вопрос!)
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (225747) 4 месяца назад
ссылку xоть кинь)
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (925) 4 месяца назад
Если думаете что второй человек нужен для души и счастья то это не совсем так. Важно уметь самому по себе быть счастливым и с душой. А второй человек нужен чтобы с ним своими душой и счастьем делиться....
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (225747) 4 месяца назад
браво
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (925) ~~ЗоЛоТкО~~, Мерси)
ᚠДобрыня ᛇツПрофи (925) 4 месяца назад
Не вижу повода для зависти, это же не рейтинг Форбс) теперь даже радуюсь что я чуть весомее нуля)) хотя... порой человеку нужны противники, они как специи, добавляют вкуса к жизни)
URAXA-П@PTИZ@N Гуру (4502) 4 месяца назад
Женщина як вторая нога, без неё нет скорости в движении по жизни: -)
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (225747) 4 месяца назад
она не нога! она крыло) и лететь с одним крылом)
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (329184) 4 месяца назад
А для чего Бог Еву для Адама создал? И для души тоже!
Антон Белоглазов Мыслитель (5854) 4 месяца назад
Угу, энергетический вампир, и кроль с мозгом высосет, так ещё и душу потревожит.
Александр Селуков Искусственный Интеллект (169735) 4 месяца назад
Добрый день)
Нужна, конечно. ̶д̶а̶й̶т̶е̶ ̶д̶в̶е̶!̶
Тамерлан Искусственный Интеллект (879377) 4 месяца назад
Очень! Если только не превратится в мегеру.
Повелитель Скелетов Просветленный (33461) 4 месяца назад
Конечно нужна, чтобы обнимать, целовать, гладить и слышать ее восторженные отзывы о себе.
Григорий Мирошин Оракул (91472) 4 месяца назад
Уважаемое Золотко!
Да, конечно, Очень важно
Иметь бабу для души.
Я ищу ее отважно,
День и ночь. Хоть пером ее пиши.
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (225747) 4 месяца назад
речь не о бабаx)
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49779) ~~ЗоЛоТкО~~, йя смотрю, вЫ - типа, особенная))) ХмХ
kot a Мудрец (19076) 4 месяца назад
Уже была, больше не надо.