
ДОБРОЕ УТРО, ! Кстати, а утро бывает добрым?

Лидия Ветрогон Просветленный (27677), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Просыпайся, моё настроение!
Не ленись... не к лицу... Не зевать!
Провоцируй меня на свершения!
Не держи меня нежно, кровать...
Завтрак - кофе, кусочек кренделя,
В дУше сон до конца домечтать...
Пропиши мне волшебного пенделя,
Что б весь день не ходить, а летать!

ДР у меня!!!
Дополнен 5 месяцев назад
Спасибо отдельное за балкон..
Лучший ответ
Вынос мозга Высший разум (122542) 5 месяцев назад
Желаю Счастья, Любви и море Позитива!!))))))))))
Лидия ВетрогонПросветленный (27677) 5 месяцев назад
Я думаю, что балкон сделали Вы,
С П А С И Б О..
Вынос мозга Высший разум (122542) Всех благи отличного настроения!!)))))
Лидия ВетрогонПросветленный (27677) 5 месяцев назад
Вынос мозга Высший разум (122542) Спасибо, взаимно!!)))))))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49866) 5 месяцев назад
уголёк естЬ_нет_ дровиШками топитн)))) ХмХ
Валентина Ру Мыслитель (5638) КривЫчи _ мЫ!, ночью все кошки серые даже чёрные и белые ! )
Остальные ответы
Владимир Серов Искусственный Интеллект (137822) 5 месяцев назад
Добрым его делают окружающие
Валентина РуМыслитель (5638) 5 месяцев назад
И природа, и мы сами ! )
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (918585) 5 месяцев назад
Бывает... это когда у соседа украли новый "Мерседес"
ТГ Искусственный Интеллект (411339) 5 месяцев назад
конечно, доброе утро (кому-то в этом было отказано) с Днём рождения!!!
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (192578) 5 месяцев назад
Лидуся с Днем рождения Тебя !))
П О З Д Р А В Л Я Ю ! !
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (389063) 5 месяцев назад
Спешу поздравить вас с таким хорошим днём - Д. Р.! Здоровья вам, а значит счастья на долгие годы!

Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237960) 5 месяцев назад
Желаю солнечных деньков,
Любви и радости, успеха
Побольше радостных звонков
И в жизни много-много смеха.

Пускай в душе царит покой,
Семья пускай будет здорова
И пусть всегда твой дом родной
Удачей будет очарован.

От всей души желаю счастья,
И душу грел чтоб огонёк,
Чтоб уходили все несчастья,
И жизни ключ имел исток!
Рыжее настроение)) Мыслитель (5198) 5 месяцев назад
ух вы!!!! Самого чудесного дня рождения вам!
Григорий Мирошин Оракул (91605) 5 месяцев назад
Уважаемая Лидия!
Добрый день и добрый вечер!
Два словечка, как цепочка,
Придают при каждой встрече
Добрых слов, как три цветочка.