Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено

Можно ли мотор от минивятки сделать трёхфазным?

Значит, мотор имеет 24 паза, низкий кпд 60% из за нагрева обмотки высокого..... Я же подумал, что если перемотать его под 3 фазный,2 полюсный 400 вольт... значит габаритная мощность известна... это 370-380вольт ампер.... ну и следовательно при 390-400 вольтах ток будет 0.94ампер где то, но я так понял все трёхфазные 220/380 мотают проводом, более толстым, то бишь который будет не 0.94 ампера макс держать , а 1.6-1.7ампер... т.к старый провод в диаметре 0.4мм , я же возьму 0.6-0.7мм провод...Значит я примерно посчитал, с учётом гильз, получается что в пазу примерно 11-10мм в длину пучок, и 7мм в ширину... и так как провод 0.4мм , получаем... прмерно 175 витков в 1 катушке.... но я же собрался делать 3 фазный 2 полюсный двигатель.... значит там должно быть 6 катушек, и в катушке по моим расчётам, должно быть 110-120 витков... более толстым проводом, но этого мало, я же думаю, что либо делать его 4 полюсным, либо двухслойной обмоткой.... тобишь на полюс будет не 122 витков, а 244витков.... и .тк полюса соединяются последовательно получается что будет 488 витков на пару полюсов и фазу.... аналогично с остальными 2 фазами.... и получается, что... если соединять звездой и питать от 380вольт, это напряжение пройдёт только через 2 фазы, а значит пройдёт через 976витков.... я же в прошлом расчёте узнал , что там примерно 1100-1200ампер(41-43а/м напряжённость) витков должно быть... тут же будет примерно 917ампер(32.7а/м) витков... в принципе не критично... вр момент мб упадёт на 0.15 где то.... при 380 вольт, провод будет холодный, т,к ток будет 0.9-0.95 ампер... при 230 будет более горячий, т.к ток будет где то 1.5-1.7ампер... там ток только через 1 фазу... и ампер витки будут... 488*1.6=780(27.9а/м напряжённость).... вр момент будет меньше даже , чем при 3 фазах... и так при максимальной мощности получается индукция 0.474тесл , при 3 фазах будет 0.37тесл, при 230 вольтах, будет 0.316 тесл... про магнитные потоки, площадь полюса 0.0046м2, потоки при 3 фазах 0.0017вебер, при 1 фазе 0.00145вебер, дальше провожу рассчёты, вот результаты мощностей и вр моментов: значит я получил при 3 фазах 470ватт механической мощности... 1.74н/м вр. момент...это значит только одно, что 2 полюсным его делать нельзя, ибо мощность получается выше габаритной...тут либо мотать более толстым проводом скажем 1мм в диаметре, и все 12 катушек, либо мотать однослойной обмоткой....ладно представим что обмотка однослойная... далее результаты ну вообщем теперь при 1 слойной обмотке мощность механическая 110ватт, думаю, что лучше взять провод 1мм или 0.9мм и замотать двухслойной обмоткой 140-150витков...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

24 \ 3 =8 пазов на фазу по 2 секции на сторону = 2950 об \мин, но у тебя на роторе беличья клетка под 1450 об\мин, все твои потуги на раз пукунуть не стоят.... И откуда ты взял, что с ростом напряжения надо больше сечение провода? Ты в детстве не падал головой?

Аватар пользователя
Просветленный

Война и Мир короче этого очерка. Читать даже не стал!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ответ вообще на поверхности. Вся мощность зависит от площади сечения железа. Увеличивая ток через обмотки ты загоняешь сердечник в режим насыщения, после чего мощность падает, а обмотка греется

Аватар пользователя
Мыслитель

рабочая температура движка 80гр .на импорт 130с за счет уменьшения железа и увеличения мощности. трансы тоже греются и работают норм.

Аватар пользователя
Просветленный

твои опусы--- сразу на свалку! а насчет переделки----спрошу я тебя :можно ли из ЗАпора (ударение на ЗА) --сделать мерседес ???покумекал? если не догоняешь--- приступи к переделке ЗАпора в мерседес!!!