Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В анализе мочи кровь качественная положительно. Опасно ли?

Genadij Saratov Мастер (1795), закрыт 4 месяца назад
Болел орви и фарингитом. К врачу только 18, пришел анализ мочи, все вроде нормально, но пугает кровь в моче. Связано ли это с болезнью и приемом антибиотиков или нужно бежать к врачу?
Лучший ответ
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (235554) 4 месяца назад
Не нужно... После болезни и антибиотиков это вариант нормы.
Остальные ответы
Госпожа Единорог ✨ Мыслитель (6641) 4 месяца назад
у меня такое было при цистите, к врачу конеш
Олег Зубко Профи (715) 4 месяца назад
когда болели фарингитом
Паха Мудрец (12996) 4 месяца назад
пипейц тебе - почки отстегиваться начали ((