Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас за черта xарактера Молчаливость?

~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225522), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Спасибо всем, кто понял!)
Дополнен 4 месяца назад
Доброжелатель решил меня доконать при выборе ЛО!) ответы разные и противоречивые! но часто болтуны - это бич нашего общества и сетей особенно) причем, умные люди немногословны или молчат!)

Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?
Тишины...
чтобы тень от сосны,
щекоча нас, перемещалась,
холодящая словно шалость,
вдоль спины, до мизинца ступни,
тишины...

звуки будто отключены.
Чем назвать твои брови с отливом?
Понимание -
молчаливо.
Лучший ответ
lantana * Мыслитель (7264) 4 месяца назад
Немногословность - особенно хороша для мужчин.
Немногословный мужчина - это классно:)
Остальные ответы
Антон Просветленный (36262) 4 месяца назад
сосредоточенность, самодостаточность
безмыслие
безэмоциональность
интроверсия
отсутствие интереса
усталость
задумчивость
наполненность
состояние души
обида
тревожность
привычка
опасливость
это может быть все, что угодно
АвокадоМастер (1686) 4 месяца назад
Безмыслие - это пустота внутри головы. Молчаливость, скорее признак ума, гремит то, что пусто изнутри.
Авокадо, Я знаю достаточно разговорчивых и умных людей и знаю достаточно молчаливых и тупых людей. Это не признак наличия интеллекта, это характер такой, не более.
Mystery Time Искусственный Интеллект (134290) 4 месяца назад
Это не черта характера. Зачем слова на ветер бросать?
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (186323) 4 месяца назад
А молчальники вышли в начальники, потому, что молчание -золото.
Авокадо Мастер (1686) 4 месяца назад
Молчаливость бывает от полноты ума - осторожность и взвешенность в словах, а бывает от пустоты ума - нечего сказать. Люди склонны путать эти два вида молчаливости.
Bloody Mery Мыслитель (6520) 4 месяца назад
Можно сказать только то, что молчаливость никак не характеризует человека, наоборот мешает его оценить. В тихом омуте черти водятся. Но не всегда.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (411482) 4 месяца назад
Молчаливость -это показатель или мудрости или глупости человека
Дмитрий Самохвалов Просветленный (48084) 4 месяца назад
Обычно этот признак содержательного человека...)
Дмитрий СамохваловПросветленный (48084) 4 месяца назад
Тупым сложно молчать... Обычно они косноязычно говорливы...)
Алёна Н Гуру (3346) 4 месяца назад
"Молчи, дурак, за умного сойдёшь"
Даниил МаршаковГуру (3095) 4 месяца назад
То есть по вашему, все известные учёные и изобретатели дураки? Когда человек погружен в мыслительный процесс, ему некогда и неинтересно разговаривать.
Алёна Н Гуру (3346) Даниил Маршаков, есть такая пословица. Если человек глупый, ему лучше молчать, что б никто не догадался, что он глуп.
SM_AD Гуру (3183) 4 месяца назад
Это может быть что угодно. По себе могу сказать. Что я использую этот прием, когда не хочу показаться глупым, либо наоборот не смущать человекам и не умничать. Но сам по себе я человек молчаливый, стараюсь говорить только тогда когда нужно. Из-за этого выговариваюсь больше в интернете ( но в пределах разумного, не как те люди которые таксичны и могут ругаться только в интернете. ) Стараюсь не писать то что не стал бы говорить или неисмог бы сказать человеку в глаза.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (329157) 4 месяца назад
Молчаливость - это даже неплохо. Слово - серебро, молчание - золото.
Иван Иванов Профи (743) 4 месяца назад
Для меня - страдание. Я сам молчаливый и завидую людям, которые могут свободно говорить на любые темы с любыми людьми
мгновение Просветленный (40460) 4 месяца назад
очень хорошая черта В молчании вся вся вся сила !
теньвтени Оракул (71077) 4 месяца назад
если знаещь ответ молчи, если не знаешь сиди с умным видом