Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скан. ЧТо скажете о хозяйке вещи?

Дачница Просветленный (25718), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Олика Гуру (4928) 4 месяца назад
Это уже не юная девушка, потому что серьги для дамы постарше. Они с крупным камнем, а молоденькие девочки со вкусом, такие не носят. счас в моде более длииные серьги а эти выглядят на серьги 80-х годов. Цвет не могу определить по фото, Свеило коричневый- это янтарь? тогда он еще и лечебные свойства несет. А значит иочно для дамы за 40)
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
Это логика)))
Олика Гуру (4928) Зимняя красота, По такому неопределенному фото сложно что то более конкретное сказать. Я даже цвет камня не углядела, а то бы можно было предположить блондинка или брюнетка. И это при условии, что хозяйка не носит на себе все подряд украшения, а выбирает по цвету, форме и сочетанию. Такие серьги не следует носить, если овал лица круглый и лицо полное или одутловатое, а также, если лицо очень мелкое и худое с провалившимися щеками. )))
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
Я не про имидж спрашивала)))) а про род занятий, личностные качества итд))) вопрос был задан в категории предсказания
Олика Гуру (4928) Зимняя красота, Есть предположения, что на сайте сидят предсказатели?)))) Удивлена)))
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
Есть есть))) мало но есть))) ваш ответ принят) спасиьо
Олика Гуру (4928) Зимняя красота, Хорошего дня и приятных удивлений)))
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
И вам тоже))) я напишу в конце дня насколько вы правы))))
Олика Гуру (4928) Зимняя красота, Было бы интересно)) Спасибо)
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
Ну даме 34,кольцо подарок, женщина полная, волосы под медь
Остальные ответы
VGB Искусственный Интеллект (108590) 4 месяца назад
На гроб похоже., видимо, серьги раньше носила. Или татуху на последний путь набила, а лифчик сняла. Хороший человек.
Вадим Пивень Мудрец (14163) 4 месяца назад
Нет в живых хозяйки.
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
Жива
Вадим Пивень Мудрец (14163) Зимняя красота, группа мальков зайчиков пишет.
L/N#.!!!Оракул (81537) 4 месяца назад
дык- это она про себя
Вадим Пивень Мудрец (14163) Л$Н. $, ты тоже из той группы, был.
Волли Просветленный (25137) 4 месяца назад
Не самые дорогие серьги, женщина явно небогатая!
Маг Иван Мыслитель (7136) 4 месяца назад
Любопытная, жизнерадостная и активная, женщина-женщина. Если грустит то не долго. Род занятий связан не с бумагами, а именно с людьми.
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
Ни жизнерадостная, ни любопытная, как раз работа бумажная
Маг ИванМыслитель (7136) 4 месяца назад
В подвале не работаете-)) а депрессия это временно-))
Куса Ну Искусственный Интеллект (325087) 4 месяца назад
Это полная брюнетка в годах. Давно счастлива в браке. Серьги это скорее всего подарок мужа. У неё всё есть . Так что причин для беспокойства лично с её стороны нету, если только она хочет спросить о ком-то из своих близких.
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
Все мимо
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6154720) 4 месяца назад
Стеснительная, потому что воспитанная в пуританском стиле
ДачницаПросветленный (25718) 4 месяца назад
Относительго
L/N#.!!! Оракул (81537) 4 месяца назад
Женщина--- с большими комплексами и один из них "Вечно недовольная" постоянное нытье - обсуждение своей личной жизни в интернете- заменяют ЕЙ все остальное- поиски работы- тягу к самосовершенствованию- удовольствия от жизни- итд. ЭТО верный признак, что от нее пора бежать.. Никому не нужны ее больные проблемы. кроме тех- которые за нее платят... в семье не без урода...