Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли отбиться от психа метра 190 см. Отбирает еду у меня, и вообще всё!!!

aomm aomm Знаток (441), закрыт 3 дня назад
Физкульт! Привет! Я ещё не имею инвалидности по шизофрении!!! Болею с детства почти, на учёте только 12 лет! Работал между прочим 19 лет что то такое, просто не все работодатели платили взносы в ПФР!!! У меня тучная комплекция, 171 см рост, 86 вес, глаза карие красивые!
Мышцы бицепсы после работы три года грузчиком (по 60 кило поднимал и таскал) довольно большие, могу в экстренном случае долбануть этому обидчику в живот со всей силы, ну куда дотянусь. Единственно у него руки длиннее! Пока ни разу в жизни не дрался... Но отдавать всю свою еду, не хочу. Получится ли проучить таких космонавтов?? Мог до того как спину сломал поднять 45 кило одной левой.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4804738) 4 дня назад
Думаю не реально...поэтому или терпеливо его кормите...или жалуйтесь...
Самому не справиться...
Остальные ответы
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (65543) 4 месяца назад
Пожалуйся на голодных санитаров в прокуратуру.
Lanonel Salamanca Ученик (89) 4 месяца назад
Настоящая сила проявляется в гневе. Если навязывать себе неуверенность в конфликте, то точно проиграешь.
СЕДОЙ Оракул (87058) 4 месяца назад
открою секрет.. есть яйца.. хватаешь и крутишь-всё!
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (65543) 4 месяца назад
Я так однажды сделал, а он кончил на меня
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴, На лицо?
Goose 20228 Ученик (148) 4 месяца назад
Травмат в помощь и перцовка
aomm aommЗнаток (441) 4 месяца назад
я имею в виду внутри тюрьмы - больницы
Goose 20228 Ученик (148) aomm aomm, перцовка тогда
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (169837) 4 месяца назад
Как это отбирает еду, конечно не отдавайте.
russian vodyara Мыслитель (9377) 4 месяца назад
Еду отбирают… это конечно трешь.
Денис Смирнов Знаток (388) 4 месяца назад
За драки - закалывание психотропами обеспечено. Обратись сначала к персоналу с жалобой.
Элла Мыслитель (5115) 4 месяца назад
Надо успевать съесть до того, как отберёт.
Ната Лия Ученик (193) 4 месяца назад
с психами бесполезно - не понимают, дебилы, лучше слабительного ему подсыпь
Бред Питта Мыслитель (6106) 4 месяца назад
Если у тебя шизофрения, то у длинного паранойя. Вы два противодействующих лагеря. Подсыпь в свою еду пурген.
Анна Смехова Мастер (1477) 4 месяца назад
Некоторых людей достаточно припугнуть. Большинство из них трусы.
Контрабас Гуру (2958) 4 месяца назад
Когда будут начинать отбирать еду просто предупреди и сразу бей
Time Rider Мастер (2102) 4 месяца назад
купи перцовый балон, пшыкни
ЦЙУ ЙЦУЙЦК Ученик (165) 4 месяца назад
Ты его арматурой короче пока он спит ебани вот тебе решение проблемы и посоветую тебе книжку почитать как лечиться от мочевой зависимости
Фа Просветленный (32991) 4 месяца назад
Ты его закорми. Он потолстеет, зажиреет и сам помрёт от проблем с сердцем и сосудами. Сладеньким и жирненьким его корми.
190 см карлик Оракул (55824) 3 месяца назад
Харкнул на карлика.
190 см 17 лет ГОСПОДИН