Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скан.Что скажете по маникюру о человеке?Знающим!!

Дачница Просветленный (25685), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Весна Мудрец (18501) 4 месяца назад
Очень. Красивая, добрая, но с простой душой.
ДачницаПросветленный (25685) 4 месяца назад
Спасибо))
Весна Мудрец (18501) Зимняя красота, я не колдунья, у меня просто есть дар, видеть людей больше чем видят обычные люди) Достатоль от 7 поколения..
ДачницаПросветленный (25685) 4 месяца назад
У вас тоже добрая душа
Весна Мудрец (18501) Зимняя красота, спасибо
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6141755) 4 месяца назад
У женщины ранимая Душа, слишком впечатлительная и неуверенная в самой себе
L/N#.!!! Оракул (81070) 4 месяца назад
у женщины явно с головой ку-ку. руки старые- кольцо дешевое. душа безвольная..
L/N#.!!!Оракул (81070) 4 месяца назад
Если ты какая в" седьмом колене ясновидящая." что ж работу то никак не увидишь? не смеши тут народ.. по твоим вопросам тут - ты на уровне пятилетнего ребенка- ничего взрослого и самодостаточного... Тебя тут призывают к взрослой жизни- но тебе этого не надо... тебе легче сидеть возле мамы и играться в интернете... ну это твои проблемы ..
ДачницаПросветленный (25685) 4 месяца назад
Старая дешёвая ы, тебе 60 лет и молодость не вернёшь, а не 33 сравни)))) про ясновидящую говорил другой человек, если ты ещё и читать не умеешь, канцелярский червь мне тебя жаль))))
L/N#.!!! Оракул (81070) Зимняя красота, ты ошибаешься мне не 60 -а 90..чукча не русская.. а еще злыдня- старая по жизни- не видать тебе мужика...
Людмила Бурен Мыслитель (6634) 4 месяца назад
Неженка.
L/N#.!!!Оракул (81070) 4 месяца назад
в 34 года детство в ж-о-пе играет.. вы правы ..