
Опытные люди помогите с такой проблемой. Девушка девственница, нам не получается, скорее всего из-за не хватки опыта.

Михаил Петров Ученик (9), закрыт 3 месяца назад
Было 2 раза , на первый раз тоже было тяжело, она просто не могла возбудиться , но все таки под конец все получилось. На второй раз вообще почти ничего не получилось, так как она говорит , что из-за недостатка смазки ей больно и неприятно. Еще одна проблема в том, что мне банально тяжело попасть, потому что там очень туго, у меня раньше вообще никогда такого не было, вставил и все. Что можете посоветовать?
Дополнен 4 месяца назад
Она говорила, что я недостаточно делаю чтобы ее возбудить, да и пытаюсь своего друга полностью вставить
Дополнен 4 месяца назад
Она на врача учиться и немного разбирается. Не ужели все таки проблема во мне?
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (72319) 4 месяца назад
Ну если купить в аптеке смазку или хотя бы резинки с ней никто из вас не может, белком яичным брезгуете, то просто не снимайте штаны, пока у нее не появится смазка... Стимуляция сосков - самый быстрый способ и почти не блокируется мыслями девушки. Пальцами через тонкую синтетику может оказаться лучше, чем по голому телу. И ушные раковины бывают чувствительны. Но они скорее к поцелуям.
Елизавета РосаПросветленный (28731) 4 месяца назад
Он не чувствует, зачеи его учить.
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (72319) Елизавета Роса, Мож ещё кто нагуглит... "Ответы" часто выскакивают, когда в поиск забиваешь) А тут классический случай. В 70% таких пар встречается) Хорошо хоть девочка не терпит молча....
Остальные ответы
Наглый мужик Искусственный Интеллект (113295) 4 месяца назад
Ты своего друга усмирять учись.
А то тыкаеш в дырки всякие неготовые
Михаил ПетровУченик (9) 4 месяца назад
это моя любимая девушка
Наглый мужик Искусственный Интеллект (113295) Михаил Петров, и че? Это повод делать ей больно?
Белка Искусственный Интеллект (109272) 4 месяца назад
Чем тебе помочь? Она диагноз уже поставила.. недостаточно возбуждаешь, глубоко вставляешь. Совет: Лучше возбуждай и не вводи по яйца))
Абобус Искусственный Интеллект (120445) 4 месяца назад
Ну шуганная закомплексованная малолетка, типичная ситуация, она уже себя так накрутила что ничего и не получится)))
Елизавета РосаПросветленный (28731) 4 месяца назад
нормальная девственница, не выгораживайте лоха
Анна Смехова Мастер (1465) 4 месяца назад
Фу, что за мерзость, люди вообще ничего не соображают, всё в деталях пишут (
Елизавета РосаПросветленный (28731) 4 месяца назад
Мало того, что с девушкой оращаться не умеют, так и позорят ее такой писаниной.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (414246) 4 месяца назад
Ты уж определись - получилось все-таки или нет? ))) А главное - с какого раза...
А то нанес пурги всякой... Шел бы ты учить уроки
Дед Искусственный Интеллект (186888) 4 месяца назад
Наберитесь терпения и все получится.
Time Rider Мастер (2113) 4 месяца назад
Налей ей крепкого, НЕ пива. Коньяка например, бакарди. Опьянеет и осмелеет. Сделает все как ей хочется
Елизавета Роса Просветленный (28731) 4 месяца назад
Тебе не стыдно это здесь расписывать про девушку девственницу? Это нормально, да? Ты считаешь? Да ?
Она не хочет тебя - тебя нельзя хотеть.
Иди по дыркам натертым. Ты ей не подходишь. Твой грязный опыт тебе мешает чувствовать ее. Она не раскрывается и не раскроется. Все в ней отталкивает тебя.
Выставил девочку на позор. И всякому вонючему козлу позволяешь все детали обсуждать и обгаживать.
Ты кто после этого? Естественно, что ее оттталкивает твоя сущность.
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (256995) 4 месяца назад
Будь объективен. Если секс не удался, виноват всегда парень. Не забудь про лубрикант.
Platon - Искусственный Интеллект (100630) 4 месяца назад
Ну и правильно говорит, чего уж... Можно и поцеловать, поласкать, погладить, наблюдая за её реакцией, что ей нравится, в большей или в меньшей степени. А уж никак не пихать, дескать итак пролетит со свистом, как у тётки, которая перед тобой 100 мужиков обслужила, и это только на этой неделе))
Моше Бельферман Знаток (269) 3 месяца назад
Нужна бронебойная сила: сломать упор! Потом само случится...
ПрицелПросветленный (28110) 3 месяца назад
Долбойоб, какая сила? На всю жизнь отбить охоту у людей? Идиотик