Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас это всё что у нас есть?

An_Shon Оракул (64286), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (24297) 3 месяца назад
да,
но это есть у нас всегда...
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (119226) 4 месяца назад
если понятие "время" убрать-то да
An_ShonОракул (64286) 4 месяца назад
А если не убирать? Всё, что делаем, делаем не вчера и не завтра, а именно сейчас.
Александр Искусственный Интеллект (119226) An_Shon, а если не убирать-то что-то ты делал вчера что-то делаешь сейчас и что-то будешь делать завтра-даже если скопытишься-все равно это действие!
Аганисьян Владимир Искусственный Интеллект (104140) 4 месяца назад
Без конца говорить ЕСТЬ любит только СОЛДАФОН, а я не говорю ЕСТЬ, а говорю ЖРАТЬ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048580) 4 месяца назад
Здесь и сейчас! Больше у нас ничего нет!
Николай ПетровИскусственный Интеллект (139379) 3 месяца назад
Не согласен.
А... Ваша память... (Это прошлое).
Ваши мечты... (Это будущее...).
НЕ НАДО ОТКАЗЫВАТЬСЯ... ОТ ВАЖНОГО...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048580) Николай Петров, не буду! Убедили !))
Наблюдатель Ученик (40) 3 месяца назад
Будет значительно больше!
Alikhan Zhankin Просветленный (37137) 3 месяца назад
Да! Патамушта то, что было вчера НЕ вернуть и тем более исправить. А то, что будет завтра, знает только Господь Бог Вседержитель.
Так что - ЖИВИ и РАДУЙСЯ, воспринимая "Сейчас" как Дар Небесный!
Dr. Malahoff Мудрец (14056) 3 месяца назад
Есть только миг между прошлым и будущим. Именно им и дорожи.
док. Chaos Гуру (3241) 3 месяца назад
Люди закончились. Инкапсуляция. Драчить начнёте, я бы начал) Время пришло, понятие не уубрать. Есть только Поле. Войн Ваш.
}{отт@бь)ч Мудрец (19330) 3 месяца назад
а куды ж ты прошлое то дел?
думаешь залил зенки и оно прошло?
ан нет )) разбираться с прошлым твоя задача постоянная и несомненная ))
так что трезвей от "сейчас" и выкапывай и убирай весь мусор на своем полигоне прошлого
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
Это еще уметь надо. Иначе можно только навредить. Как ремонтируя прибор, не зная толком как он устроен и забыв выключить из розетки..
olegbI4 Оракул (82933) 3 месяца назад
"вчера" в нашем сердце, а "завтра" в голове

сейчас - это проекция вечного прошлого и вечного будущего в данной точке пространства-времени.
Николай Петров Искусственный Интеллект (139379) 3 месяца назад
Неверно.
У НАС... ЕСТЬ....
И прошлое. И настоящее...
И... БУДУЩЕЕ.
Алексей Зенкин Ученик (164) 3 месяца назад
Православные люди чают воскресение из мёртвых и жизнь будущего века.