Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Благодарячему вы разбогатели ?

Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (200378), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Любава Любава Гений (58200) 10 месяцев назад
Благодаря вашей фантазии))
CosmosВысший разум (188509) 10 месяцев назад
Новое слово благодарячему))
Любава Любава Гений (58200) ⚜, )))
Остальные ответы
) Просветленный (33417) 10 месяцев назад
Не, ещё не разбогатела и наврядли, денег много не бывает. Что есть - трачу с умом, стараюсь по крайней мере, но я не жадная, чтобы все деньги мира были в моем кармане
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (291973) 10 месяцев назад
Мы владеем русским языком. И без ошибок пишем. Успехов в учебе.