Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После чего человек начинает понимать как устроен этот мир?

Злой Высший разум (10239044), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Рыкова Галина Искусственный Интеллект (109788) 2 дня назад
Накопив достаточное количество опыта
Остальные ответы
Любава Любава Просветленный (34786) 2 дня назад
После трёх порций ремня, это ещё в детстве.))
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Искусственный Интеллект (100297) 2 дня назад
Только опытным путем на своих или чужих ошибках
Name Мудрец (17192) 2 дня назад
И все равно не поймет
Soulmate Просветленный (43227) 2 дня назад
Иногда.. после знакомства с определенными людьми)
Марфа Кузнецова Просветленный (24042) 2 дня назад
После того, как человек знакомится с тем, кто этот мир создал- с Богом.
Аганисьян Владимир Оракул (80082) 2 дня назад
После того, как ВСЮ-ТО ОН ВСЕЛЕННУЮ ПРОЕДЕТ И НИГДЕ ОН МИЛОЙ НЕ НАЙДЁТ