Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем эти свадьбы?

) Просветленный (33417), закрыт 10 месяцев назад
Если глубоко копать,ваше мнение
Лучший ответ
Птаха Мудрец (18370) 10 месяцев назад
Чтобы дети воспитывались мамой и папой и перед их глазами был пример взаимоотношений между мужчиной и женщиной... желательно достойный поимер, но это уже в руках взрослых.
Если конечно вы не имели ввиду зачем свадебная церимония
Остальные ответы
•⚜• ВоНюЧкА •⚜• Ученик (239) 10 месяцев назад
надо же как-то "узаконить" пьянку
lantana * Мыслитель (5416) 10 месяцев назад
Мотивация разной бывает.
Посему и свадьбы бывают разными.
сумимасен хаджиме Оракул (57659) 10 месяцев назад
Зимой свадьбы не проводят поэтому