Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой ситуации ты чувствуешь себя волшебником?))

Sofia Искусственный Интеллект (267928), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (157686) 10 месяцев назад
Когда другие, не видят выхода.)
SofiaИскусственный Интеллект (267928) 10 месяцев назад
)))) ясновидящий?
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (157686) Sofia, Нет, мозговитый золоторук.))))
Остальные ответы
сергей Оракул (90990) 10 месяцев назад
Когда на грудь приму 250 грамм
Дмитрий Самохвалов Оракул (89812) 10 месяцев назад
Когда сулю златые горы, и реки, полные вина...)
Серёжа Искусственный Интеллект (105258) 10 месяцев назад
Когда на работе внедряется какой-то новый процесс и все носятся потерянные.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (120719) 10 месяцев назад
В малиннике) Ну, што с того, что медведь))