Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В церковь какой религии вы пойдёте когда вас прижмёт по настоящему? )

Олег Копылов Оракул (77821), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Любава Любава Гений (58200) 10 месяцев назад
В Православную. Но иногда и дома можно молиться, помогает.
Остальные ответы
Олегъ Радъ Гуру (2893) 10 месяцев назад
всегда хожу только в Православную Церковь и всем советую.
Ведьма Просветленный (46002) 10 месяцев назад
Уже "прижимало", никуда не ходила, и не молилась.
нет нетовна Оракул (65775) 10 месяцев назад
да хоть в какую беги. все равно от себя не убежишь
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (138883) 10 месяцев назад
К этим ...черт, забыл название ...у них там Том Круз еще и Траволта
Veter Искусственный Интеллект (100149) 10 месяцев назад
Ни в какую. Всегда решаю свои проблемы сам.
Серж Князев Искусственный Интеллект (365039) 10 месяцев назад
А я вам говорю: "К Храму не ищи дорогу, а ищи дорогу к Богу!"