Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что о луне сказать можете?) или месяц, что вам ближе?)

Natali Искусственный Интеллект (712313), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Олег Копылов Оракул (77821) 10 месяцев назад
согласись Наталья как-то скушно считать что это просто большой кусок мёртвой материи вертящийся вокруг земли ) никакой романтики..
привет )
Алиса РодригесМастер (1595) 10 месяцев назад
Солнечная система вся мерва.
Только на Третьей планете есть жизнь.
Это притча, Сатана, ушедший из "среды огнистых камней", в мёртвой Солнечной системе.
Есть надежда, что он когда-нибудь вернётся.
Алиса РодригесМастер (1595) 10 месяцев назад
Когда на уроках астрономии "во Вселенной ничего не было" тянулись тихо дни мои. Без Божества, без вдохновенья, без слёз, без жизни, без любви.
Но и тогда теплилась жизнь: у них был марксизм-ленинизм, а у меня Теофраст Бомбаст Папюс. Блюдечко двигалось, значит это была иная, небиологическая, жизнь. Возможно таковая и обитает на планете Луна.
Алиса РодригесМастер (1595) 10 месяцев назад
Теоретически, да, возможна бестелесная жизнь на Луне.
NataliИскусственный Интеллект (712313) 10 месяцев назад
Привет, Олег)
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (105482) 10 месяцев назад
Я не мусульманин, так что мне ближе Луна)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (224004) 10 месяцев назад
Луна убывает, такое бывает)
Такой ответ у меня сегодня уже был)
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Искусственный Интеллект (104043) 10 месяцев назад
Красивая и ...одинокая))
Алиса РодригесМастер (1595) 10 месяцев назад
Иисус тоже считает, что я одинока?: -)

ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ 80% ЖИЗНЕЙ ЗЕМЛЯН, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, РАЗМЯКНУ Я ИЛИ НЕ РАЗМЯКНУ?!
Алиса Родригес Мастер (1595) 10 месяцев назад
Я христианка.
Мне ближе не полумесяц, а крест.
Плюсик, когда-то спасший мою душу.
"душу"
Душа заМужем.
Для завершения общения, пожалуйста, приложите перстень к рисуночку на экране: +++
Алиса РодригесМастер (1595) 10 месяцев назад
Прикладываю перстень, ой!...
КАСМАНАФД на матациклеИскусственный Интеллект (127657) 10 месяцев назад
никакая ты не христианка, креста в природе нет, а месяц есть.
Алиса Родригес Мастер (1595) КАСМАНАФД на матацикле, а Христос тоже считает, что я не христианка? "христианка?" Да.
Владимир Шувалов Просветленный (48941) 10 месяцев назад
Луна со снегурочкой родственники!!!!
;-))))
Pray for Ukraine Просветленный (37367) 10 месяцев назад
Луна меня с рождения сопровождает судя по нумерологии))
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (446431) 10 месяцев назад
с луной что-то непонятное происходит уже лет как пять... наверное земля ось сдвинула .. угол изменился .. потому как она может быть в одно и то же время, но в разных местах
Аганисьян Владимир Искусственный Интеллект (104071) 10 месяцев назад
МЕСЯЦ назад я слышал будто МЕСЯЦ предложил РУКУ И СЕРДЦЕ ЛУНЕ
Серж Князев Искусственный Интеллект (365042) 10 месяцев назад
Мне ближе Луна, там на нашей станции мы с ребятами ремонтируем тяжёлые ударные НЛО марсианин!)
Только чтоб без передачи!))