Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать, сколько "весит" часть загружаемой страницы ?

Zэ Penetrator Мудрец (11100), закрыт 4 месяца назад
Это страница хода торгов на МосБирже акциями МосБиржи же:
https://www.moex . com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=MOEX

На ней есть график торгов.

Как узнать, сколько в байтах/килобайтах "весит" график, загружаемый при открытии этой страницы ?
Спасибо.
Лучший ответ
MsWakeUp ml Просветленный (27830) 4 месяца назад
chrome - developer tools- вкладка network - обновление страницы
Zэ PenetratorМудрец (11100) 4 месяца назад
MsWakeUp ml Просветленный (27830) SNY, ну и
Zэ PenetratorМудрец (11100) 4 месяца назад
спасибо
вы об этом ?
можете подробнее пояснить, сколько "весит" график ?
MsWakeUp ml Просветленный (27830) SNY, это трудно сказать потому что он состоит из отдельных компонентов, теперь вы видите вес каждого компонента - осталось понять какие относятся к графику и посчитать) Обычно график не весит почти ничего - другое дело откуда он берет данные и за какой промежуток времени их загружает
Zэ PenetratorМудрец (11100) 4 месяца назад
))
Остальные ответы
Игорь Пиперов Просветленный (23790) 3 месяца назад
В браузере - сохранить как
Эта страница завесила 229к
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
А график сколько весит?
Вопрос ведь про часть страницы.