Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Компьютер выключается раз в определенный промежуток времени

ghhb gcgh Ученик (96), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, компьютер отключается раз в час! Почти в один промежуток времени
Дополнен 4 месяца назад
У меня windows 10 ltsc
Дополнен 4 месяца назад
Компьютер выключается не мгновенно, а пишет завершение работы
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174782) 4 месяца назад
Планировщик заданий... а вот от пыли и грязи вы давно его чистили?!
Остальные ответы
Артём Савенко Знаток (346) 4 месяца назад
Может разогрев либо надо чекнуть не сломались ли внутренние запчасти, видюха ну и т. д. А если и не то и не другое значит вирус. (а если я не прав то не прав)
ghhb gcghУченик (96) 4 месяца назад
Ничего не греется, интересно то что он не выключается 1 час +-
Т. е если я запущу в 12 то он отключится в 12+-
И так далее
~Алекс,повелитель Вселенной~ Искусственный Интеллект (229387) 4 месяца назад
Так запрограммировано в настройках, в частности в Планировщике задач.
Открой его, найди этот косяк и нажми "Снять задачу".
Максим Амылов Профи (971) 4 месяца назад
Купи нормальный комп а не ведро за 0к
ghhb gcghУченик (96) 4 месяца назад
Хахахаах, шизик, откуда ты знаешь какой у меня пк
ghhb gcghУченик (96) 4 месяца назад
Иди в танки поиграй хахахаха
Попуск
АЛЛА ДЕМИНА Знаток (286) 4 месяца назад
у меня тоже уж очень умная техника пошла смирись
Олег Гура Ученик (12) 4 месяца назад
Скорее всего перегрев, нужно разобрать почистить от пыли и сменить термопасту
RomRom Искусственный Интеллект (148781) 4 месяца назад
в журнале событий можно причину поискать.