
Он добровольно в сети шёл..Она,Кем была?))))

свет Высший разум (257561), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Ойййй. Шутить изволите, да и Благодарю за Лидера!
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (203272) 4 месяца назад
Известное дело кто она...
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 4 месяца назад
страшно даже смотреть _на такие ответЫ, бэби))) ХмХ
Кира Искусственный Интеллект (203272) КривЫчи _ мЫ!, почему? Что уж старикам нельзя попользоваться интернетом? И поискать там старух?
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 4 месяца назад
потому _что _чувствую, йя всегда чувствую_ юмор_ )) ХмХ https://youtu.be/H8aReqmfRpM _ https://youtu.be/7X6uJh5GaK0
Кира Искусственный Интеллект (203272) КривЫчи _ мЫ!, зачёт! )))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 4 месяца назад
Кира Искусственный Интеллект (203272) КривЫчи _ мЫ!, а не кажется ли тебе, что мы далеко ушли от сути заданного вопроса?
Остальные ответы
Fox Оракул (78366) 4 месяца назад
Ассенизатором .. И Женой..))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2040980) 4 месяца назад
Паучиха по жизни)))
Хорошего вечера
светВысший разум (257561) 4 месяца назад
Володя, Приветствую тебя!)
ВВ который СИскусственный Интеллект (2040980) 4 месяца назад
Приветик Солнышко
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1334652) 4 месяца назад
История умалчивает ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1334652) 4 месяца назад
Здравствуй !)
свет Высший разум (257561) Сергей Маслов, Здравствую!!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237132) 4 месяца назад
... она была соседка...)) узнав..., что ее бывший муж собирается жениться на молоденькой соседке..., она отомстила ему с чисто женским коварством...: вышла замуж за отца соседки и.... стала тещей....))

Ирина Веселова Мудрец (11909) 4 месяца назад
Она была первая красотка на сайте знакомств)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (180012) 4 месяца назад
Не добровольно, а с умыслом, поймать золотую рыбку, чтобы она ему молодуху подогнала. А она, а что она!!!! ей участь была уготована....
светВысший разум (257561) 4 месяца назад
Так откровенно.. Алла, Приветствую!!!!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (180012) 4 месяца назад
Светочка привет!)))
АЛЛА ДЕМИНА Знаток (286) 4 месяца назад
молодец в сеть вошел а она как хвостик за ним пошла
Мазаюшка Высший разум (355411) 4 месяца назад
Свет, мой зеркальце, скажи. Да всю правду доложи. Кто на Свете всех милее?