
Как пройдёт сексуальный эксперимент? Предположим, мужчине предложат эксперимент. 5 недель. 5 выходных дней. 5 женщин.

Ботан Гуру (2520), закрыт 3 месяца назад
Одного возраста и одинаково привлекательные. На 1 выходной он может выбрать любую для занятия сексом. Не за деньги. Без обязательств. Ради эксперимента. Место для приятной обстановки есть. Что выберет мужчина? Выберет одну? Или всех по очереди? Что скажете мужчины?
И вопрос женщинам. Такой же эксперимент. Женщина выбирает из 5 мужчин. 5 недель. 5 выходных дней и т.д. И есть свободное время. Что скажете женщины?
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (72319) 4 месяца назад
Полагаю, если очевидной разницы нет и с первым в первый раз срослось, женщина остановится.
Ну я бы сказала в 9 случаях из 10) или даже 95 из 100
Остальные ответы
Абобус Искусственный Интеллект (120445) 4 месяца назад
А в каком варианте есть жрачка вкусная?
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (117547) 3 месяца назад
Вам бы все пожрать)))
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (288781) 4 месяца назад
так я ни панял кажин день па одной? ну а нв выхоные каво
vinni Просветленный (23780) 4 месяца назад
а в чем суть эксперемента?
Весна Мудрец (18458) 4 месяца назад
Бредовая идея, я против .
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (112427) 4 месяца назад
Эксперимент предполагает обязательства. И страховку
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (414246) 4 месяца назад
Да на УРА!!!
Кхм... Если бы я был лет так на 20 моложе )))
Дед Искусственный Интеллект (186888) 4 месяца назад
Как говорится :"Лучшее средство от импотенции, новая женщина!"
Хирург Искусственный Интеллект (112198) 4 месяца назад
5 маловато будет, на год расчитывать надо ))
Ольга Оракул (92127) 4 месяца назад
Посмотрела бы, что за мужчины. Возможно, ни одного. Или одного, но как пойдет, если что, разойтись раньше. Или разных
Или бы не участвовала в эксперименте
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (226558) 4 месяца назад
Лучше без всяких экспериментов, каждому мужику по бабе.
Vall Gorr Мыслитель (5266) 4 месяца назад
Сразу всех пятерых. Главное чтоб водки хватило....
Мария Иванова Мудрец (12749) 4 месяца назад
Эксперимент не доработан. Непонятно, чем заниматься в будние дни. И вообще смысл по выходным это делать с незнакомыми мужчинами.
Иван Мельников Ученик (108) 4 месяца назад
смотря кто как готовит, а после как пахнет самаа кожа
Гаврила Оракул (96256) 4 месяца назад
где записывают на эксперимент. сколько платят
и ещё важно, мне надо самому участвовать в отборочной комиссии. ну когда этих 5 женщин отбирать
и обед и шампанское чтоб в номер
Наглый мужик Искусственный Интеллект (113295) 4 месяца назад
всех по очереди, по итогу составить список по убыванию и по убыванию предложить продолжить отношения.

Тока неясно, зачем выходные приплел, реально
БотанГуру (2520) 3 месяца назад
Чтобы за недельку "проголодаться" как следует.